глава 3

1.9K 70 24
                                    

И смотрела телефон пришло сообщение от телеграма.

Сообщение от кого-то аккаунта. Зашла посмотреть, это был Данон.
(Переписка)

-Привет Амала, это я Данила

и почти сразу ответила ему.

привет-
*отправила стикер*

-мы короче думали по стримить в пятницу. не хочешь составить нам компанию? познакомься по ближе.

да я не против. только скажите время и место и я там-

-отлично, мы тебе напишем ближе к дню.
-давай удачи

покаа-

С ними я будто быстро подружилась. Пока переписывалась вспомнила про свою телегу. Мой телеграм канал довольно активный, но я не активна. Не знаю почему. Сначала я выкладываю по миллиард постов, потом желание пропадает. Может выгорание, я не знаю.

Выложила пару кружочков. И теперь могу спокойно посмотреть фильм.

спустя около часа просмотра фильма на телефон пришло уведомление, это была каечка.

✉️:Амала привет. ты слышала, что в понедельник в двенадцать ночи будет концерт?

-я не слашала про концерт. кто будет?

О концерте я не слышала, и спросила кто будет.

*И давно я не была на концертах, нужна повеселиться*

Узнала всё про всё у каечки. Она сказала, что она с Саней будет и возможно другие ребята тоже придут.

Так как сегодня воскресенье я начала выбирать себе наряд.

*Стоимость билетов не маленькая, думаю организация постаралась за безопасность. Но рисковать не буду*

Прошло около получаса я досмотрела фильм и отправилась в поиски за своим нарядом. Перебрала весь свой гардероб и наконец-то решила, что я одену.

Это белое боди, чёрные штаны парашюты, чёрно-белые кроссовки, различные серебряные украшения и чёрную сумочку.

Думаю мой выбор сногшибательный.

Забыла сказать, что на концерте будут популярные русские рэперы. Там будут одни из моих любимых.

увидела его в толпе || ань стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя