Звенит будильник. Сегодня день когда мы снимаемся в видео у Ильи. Время одиннадцать дня. Я встала с кровати пошла в уборную, там я сделала все водные манипуляции и пошла на кухню. Сделала небольшой завтрак, это яичница с тостом.
После завтрака выбрала, что надеть и пошла краситься. Сделала лёгкий макияж. Проверила всё ли я положила в свою сумку, убедившись я заказала такси.
Через три минуты приедет такси. Взяла ключи, вышла из квартиры и закрыла дверь. Далее на лифте поехала вниз на первой этаж. У нас в лифте есть зеркало и я в нём сфоткалась.
Я вышла из подъезда такси уже прибыло. Я села и одела на уши один наушник и слушаласвой плейлист. После 20 минут поездки мы приехали в нужное место и оплатила поездку.
И так я зашла в здание это был амбар. Было много оборудования для съёмок и всё было так эстетично. На месте были Илья с Квролиной, Парадеевич с Каей и картонный ФреймТеймер. Да картонный ФреймТеймер. Он не смог приехать из-за этого такой.
Я поздоровалась с ребятами. Увидев картонного Саню, я посмеялась и попросила себя с ним пофоткать. Эти фотки выложила в инст, в сторис, включая ту из лифта.
Подождав некоторое время уже начали приезжать плохой парень, Влад, Амина, Генсуха, Акулич с ней Лёша, Дилблин и ещё два неизвестных мне человека.
(*- мысли героини)
*Интересно кто это? Лица знакомые будто видела где-то, но где?*(Разговор генсухи и Амалы)
—Кстати Илья не говорил когда начнём?- интересуюсь я у девушки.
—Вроде через минут 15-20. Что-то с оборудованием, он так сказал
—Кстати, что эти за два парня возле Лёши и Сани?- задаю очередной вопрос девушке.
—Ты с ними не знакома? Познакомься обязательно! Парни смешные. С чёрными волосами его зовут Ань, некоторые называют Анчик, тот что справа Данил, Данон. Они кружочки с Саней часто записывают всякие мемы.
*Ах да! Вот где я их видела*
—А да? Спасибо- поблагодорив девушку, я ещё раз посмотрела в сторону парней и пересеклась взглядом с Ань, но парень почти сразу отвёл взгляд. Только сначала изучил мою внешность и посое чего вернулся в разговор к парням.
*Интересное имя Ань..*Мне хотелось покурить, в сумке были пачка сигарет и зажигалка. Не могу курить в закрытых помещениях, только возле открытого окна или на улице.
Я вышла на улицу на улице холодно, что скажешь зима в Москве. Сигарету положила в рот и зажгла. Стояла курила, прошло около двух минут как сзади слышны шаги. Обернувшись это был Ань, который тоже достал сигарету. Была тишина. Но парень начал диолог.
—Меня Ань зовут- протянул мне руку парень, в качестве знакомства.
—Амала- пожала руку парню. Сначала немного замялась, но всё же ответила.
—Эй ребят все на готове, съёмку можно начинать- зовёт нас Илья.
—Да сейчас- крикнула я в ответ, потушила сигарету и выкинула в урну.- идёшь?- спросила я парня, что бы ещё раз посмотреть на него, *стоп, почему я хочу снова посмотреть на него? Всё лишние мысли в сторону*
—Да иду- ответил мне парень и пошёл возле меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидела его в толпе || ань стопбан
Fanfictionя не верила в любовь с первого взгляда, до того как увидела его.. я не понимала, как я в него влюбилась. история о стримере ань. прошу писать ваше мнение в комментариях и кидать идеи, мне будет интересно почитать;) ❗️присутствует не цензурная лексик...