1. Глава

5.7K 165 76
                                    

Один из главных героев Феликс. Ему 15 лет. Его старший брат Чан.
Характер Ликса:
Ооооооочень ранимый, обидчивый, тихий, любвеобильный и тактильный.
Омега, полностью новый и не использованный, словно чистый лист.
Нет запаха, девственник.
Рост: 165 см.
Ориентация : гей но не признает этого ведь еще не влюблялся.

Хенджин также один из главных героев. 23 года. Есть двоюродная сестра Йеджи. Они очень похожи внешне.
Характер Хвана:
Грубый, шумный, не тактильный, любвеобильный, ранимый, любимого человека никогда не даст в обиду.
Альфа, абсолютно не новый.
Запах - чёрный чай с бергамотом.
Рост: 185 см.
Ориентация : открытый гей.

В остальных участках ничего не изменилось.
__________________________________________

Однажды стрей кидз решили поехать на Чеджу.
Вот прошли уже 3 дня как ребята живут на там.
Наступил вечер Хенджин позвал всех поужинать. Но забыл позвать Феликса.
Ликс понял что его не позвали т. к. услышал как все ребята веселятся на кухне .

Когда все сели за стол хенджин понял что забыл позвать Феликса и быстро побежал чтобы позвать его т. к. знал что Феликс ооочень ранимый .

Пов Феликс
Уже был вечер, я был в комнате как услышал , что ребята веселятся в низу на кухне. Мне стало обидно ведь я тоже хотел вселиться и к тому-же кушать. Я подумал что они специально не позвали меня, может им со мной не интересно? А что если меня никто и никогда не любил? Если все эмоции были наиграны? Может они просто не хотели говорить что им со мной не интересно чтобы не ранить чувства?
Конец пов Феликс

На глазах сразу появились слёзы. Ликс сам не понял почему он так решил. Но ответ на этот вопрос был один - переходный возраст, когда при малейшем отдалении кажется что тебя вообще не любят. Так было именно у Феликса. Он решил пойти в ванну и взял с собой лезвие. Решил перевести душевные переживания в физическую боль. Он бежал туда попутно смахивая слезы.
Вот Ликс уже зашел в ванную. Он разделся включил воду. Сел в ванну. И начал резаться. Ему было больно. Ванна уже наполнялась кровь, жидкость становилась красно-бардовой. Вот спустя несколько минут таких действий Феликс отключился, а лезвие выпало из рук на пол.

Через какое-то время Хен поднялся на второй этаж и услышал звук воды и решил зайти. Феликсу еще повезло что дверь была не заперта иначе его и не нашли бы. В общем Хенджин зашел в ванную комнату и увидел как в ванне лежит это маленькое солнце без сознания в красной жидкости. А на полу еще и валяется лезвие.
Уже на тот момент Хен знал что влюблён в него но не показывал виду.
Сразу же у него начали подкашиваться ноги, стоять стало трудно. Он взял Ли на руки, обернул его в полотенце и понес в комнату.

Хенджин просто не понимал как это могло произойти. Ему очень было жалко Феликса.
Когда он принёс его в комнату. Хен положил Ли на кровать и сам лег рядом, обнимал. И Феликса укрыл одеялком. Потом еще

крепче обнял и поцеловал в лоб.

Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя