20. Глава

1.2K 59 7
                                    

Хенджин проснулся ночью из-за тихих всхлипов.
Когда он проснулся то моментально повернул голову в место из которого доносятся звуки.
Когда он посмотрел то в углу кровать увидел Феликса спустившегося в клубочек, плачущего и дрожащего.

Хенджин подтянул Ликса к себе и обнял.

Феликс же наоборот только сильнее затрясся и отпрыгнул еще дальше прежнего.
Хен не понял в чем дело и решил спросить:
- Малыш, что случилось ?🥺
- Я..-я...- яя. - заикаясь Феликс хотел что-то сказать но не успел его перебили
Хенджин аккуратно обнял Ликса
- Тихо, солнышко все хорошо, я рядом-
Феликс сильнее обнял Хвана, положил голову на его плечо и во весь голос заплакал.
Это была истерика в перемешку с панической атакой.
Хенджин не понимал что происходить и просто гладил своего малыша по спине.

Спустя полчаса
Феликс еще не успокоился. Хван очень переживал и решил попробовать последний рабочий способ чтобы успокоить Ликса.
Хенджин начал петь песню Фели. И в этот момент по комнате разнёсся запах бергамота.

Только из-за этого Феликс успокоился и уснул сидя на руках Хвана.

Хен не понял почему тот успокоился но решил не будить и аккуратненько положил Фели и лег сам. Ну естественно обнял его.

Утро

Проснулся первый Хенджин от грома. За окном была гроза. Которую кстати Хен боялся, а связано это с его прошлым.
Когда-то давно из-за грозы был пожар в доме Хенджина, я не буду рассказывать все в подробностях но знайте что он ооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сильно боится грозы.

Вот он уже затрясся и крепко сжал талию Феликса. От этого тот проснулся.
Конечно Ликс знал что Хенджин боится грозы.
Феликс сразу понял в чем дело и крепко обнял Хенджина. Хену хотелось заплакать но он держался. Ради Феликса.

Ликс сразу же крепко крепко обнял Хена и начал говорить:
- Тихо заинька, все хорошо, все будет хорошо, все сейчас хорошо. Я рядом, все живы здоровы, с нами все хорошо. Прошу успокойся
- Я понимаю, но эти воспоминания не оставляют меня
После Феликс просунул руку под талией Хенджина, положил голову на его грудь и положил руку на пресс Хена.

Хенджин наконец успокоился и сказал:
- Давай проведем день только в двоем. И не будем обращать внимание на других
- Давай
[почему мне хочется сказать: "Давайте без давайте"]
Потом они еще немного полежали и Хван обвил руками все тело Феликса. Гладя голову на его макушку.

Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя