Вот машина остановилась возле луга. Рядом с которым находилось озеро.
Было темно, но там есть освещение ведь это место для отдыха которое обустроено всем необходимым но при этом там чувствуется природа.Ликс вообще в шоке и думает может его вообще собираются изнасиловать или что еще по хуже.
Хен вышел из машины и подошел к двери Феликса. И открыл ее.
Ф- что ты хочешь со мной сделать?
Х- в смысле!? Ничего
Ф- просто.... - и поводил рукой в воздухе крутясь по кругу.
Х- а это !
Он отвел Фели от машины на лужайку и попросил обернуться. Феликс выполнил просьбу и увидел это.У Ликса просто челюсть отпала.
Хен закрыл ее. Феликс поднял голову еще выше и выше он как-будто хотел встать в мостик.
Ликс сам не заметил как начал сильно наклоняться что аж начал падать. Но если бы Хенджина не было с сади то он бы упал.
Просто ситуация: Феликс начинает подать а Хен ловит его под подмышками. Но это не останавливает Ликса и он продолжает любоваться звёздами.После того как Феликс пришел в себя и одумался его уже поднимали на руки.
Он не стал слазить, а просто крепко обнял Хенджина и стал наслаждаться моментом.
Ликсу захотелось сделать фото.
Ф- можно я сделаю фото?
Х- делай конечно, зачем спрашиваешь?
Ф- ты не понял, фото с тобой
Х- ну делайКороче он сделал фото и оно было таким:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
RomanceО том как началась новая жизнь Феликса в 15 лет вместе с 23 летним Хенджином. -Счастье - это быть рядом с тобой ❤ - Значит ты всегда будешь счастлив❤️