Прошло 2 года. Группа распалась.
Феликсу- 17 лет
Хенджину-25 летХен предложил Фели переехать к нему . Ликс был не против. Со всеми он договорился (то есть с родителями и братом).
Но у него все ровно были сомнения насчёт этого. Т.к ему было стыдно жить за счёт своего парня.
В итоге Феликс переехал к Хенджину.
Он подошел к дому и увидел это....Это был огромный особняк. С двором, бассейном, и кучей балконов.
Когда Ликс это увидел он произнес одну фразу:
- Ох#еть не встать! 😲
Фели никогда не видел такие дома.
Он зашел в дом и его там встретил Хен. Они оба были очень рады.
Феликс сразу запрыгнул на Хенджина и начал целовать т.к они долго не виделись.После они пошли относить вещи Феликса по дому. А потом Ликса ждал на кухне торт т.к было 16 сентября. Хенджин поздравил Феликса с его семнадцати летием. И подарил парные пижамы.
( да скромный подарок но... Всеже ).
У Хенджина была собака
Кками,
но Феликс очееееень хотел кошку. И не мог ее завести потому что у Хена аллергия на кошачью шерсть.
Вот прошла неделя. И Ликс как обычно пошел в спорт зал. Пока он занимался на улице пошел дождь. Когда он шел домой на пути он увидел котенка который был весь мокрый и жалобно плакал ( мяукал) . Феликс не удержался и забрал это маленькое чудо домой.
Дома его встретил Хен. И Фели начал умолять его оставить дома котенка. Ради Феликса он согласился. Котёнок был весь мокрыйи очень худой. Он оставил котёнка дома а сам пошел в магазин за кормом , мисочками и игрушками.
В это время Хен.
Он взял полотенце и начал вытирать , отогревать котенка. Пока что у него не было аллергии.
Феликс пришел и они накормили котенка.
Котёнок был уже сухой и Джинни начал чихать. И Фели решил попробовать вылечить его от этой аллергии и когда Хенджин начинал чихать Ликс целовалего.
И спустя 2 недели Хен больше не чихал.
Их основным заработком было ведение стримов. Там они рассказали о своей любви. Каждый стрим выглядит так..
Прошел год. И в один из дней Феликс почувствовал себя плохо и ему в голову пришла дурная мысль. И он пошел в туалет. Сделать тест. Он оказался положительным.
Ликс понял что это произошло из-за вчерашней бурной ночи. И сразу вспомнил их разговор.
Хен:
- Феликс ну что ты ломаешься? Не хочешь что ли ?
Ликс:
- Хочу 😔
- Так почему ломаешь?
- Презики кончились.
- Та ничем не будет давай уже
- Думаешь ? 🤔
- (Кивнул головой)
- Ладно
И у них начался секс ( простите , но мне стыдно опять это писать. Представьте эту ночь сами , пожалуйста 🙏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
RomanceО том как началась новая жизнь Феликса в 15 лет вместе с 23 летним Хенджином. -Счастье - это быть рядом с тобой ❤ - Значит ты всегда будешь счастлив❤️