На следующий день все пошли играть в бассейне.
Так они играли 1 час 2 часа и вдруг Хенджину попадают мечем в голову. Он сразу упал в воду и не двигался.
Все сразу поспешили к нему.Вот уже как 30 минут Хен лежит на кровати. Все это время все ухаживали за ним в особенности Феликса. Чан помогал очень мало так как все еще был зол.
Вдруг Фели понимает что любит Хена но он старался не подавать вида.
Хенджин очнулся. Он сильно испугался где он т. к. ничего не помнил. В этот момент в комнате находились все ребята.
Хен начал расспрашивать. Он вспомнил, что любит Фели но не говорил об этом.
Все ушли из комнаты готовить ужин, а Феликса оставили с Хеном в комнате чтобы не оставлять Хенджина одного.
Фели был очень рад этому.Хенджин не помнил что Феликсу 15 и вдруг ........
Хен целует Феликса по взрослому.
Из-за не хватки воздуха они отстранились.
Феликсу было не ловко и к тому же это был его первый поцелуй. Он понял что любовь взаимная.Хен лежал над фели (как будто стоял в планке )
В этот момент заходит Чан чтобы позвать их на ужин и видит это.Хенджин и Феликс начали все объяснять. Но походу Чан все понял.
Он ушёл из комнаты и оставил их наедине.На следующий день Чан позвал Фели к себе в комнату поговорить. Он уже не был зол на Хена потому что он нравился его брату. Чан постарался все объяснить и предостеречь брата от неприятностей потому что Фели не совершенно летний.
И чтобы он не разбил сердечко это маленького существа. Сейчас Чан уже понимал, что первая в жизни Ликса течка пройдет именно с Хенджином. Потому, что врачи говорили это произойдёт скоро. И это должно произойти с любимым человеком.Позже об этом узнали все. Но их отношение к Феликсу и Хенджину не изменились, а на оборот стали их оставлять одних, разделять в одну команду, в машине садить их вместе......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
RomanceО том как началась новая жизнь Феликса в 15 лет вместе с 23 летним Хенджином. -Счастье - это быть рядом с тобой ❤ - Значит ты всегда будешь счастлив❤️