Остальные сидели по прежнему на кухне за столом .
Вдруг Чан заволновался т. к. он лидер и вместе со всеми он пошел искать Хенджина .Ребята зашли в комнату Феликса и увидели как Хенджин лежит на кровати с Феликсом и обнимает его.
Все кроме Хенджина думали что Фели лишь спит.
Но Чану все ровно было тревожно, а еще тут Феликс лежит рядом Хенджином. Чан он спросил :
— Хенджин что случилось !? С Феликсом все в порядке ?!Хенджин запережил что все узнают про то что ему нравится Феликс и постарался все объяснить что произошло с Фели .
Пока Чан и Хен ругались потому что это хен виноват в этом и тому подобное.
Остальные же пытались привести в чувства Феликса...И вот Фели очнулся .
— что происходит ?! где я ?!
Все сразу посмотрели на него и подбежали
Чан :
— Феликс ты в порядке !?
И обнял его .
Феликс :
— Да, но я же должен был....
— Почему я в полотенце? Почему на кровати ?Все стали объяснять что произошло и ответили на все вопросы Фели.
Хенджин в это время ушёл из комнаты очень растроиным т. к. чувствовал себя виноватым. Что забыл позвать Феликса. Он был очень подавлен.
Хен ушел в свою комнату . Сел на подоконник , а за окном шел дождь .Вдруг Феликс встал с кровати и не увидел Хенджина . Он побежал его искать . Фели зашел в комнату Хена и увидел как он сидит , смотрит в окно и чуть ли ни плачет . Феликс подошёл обнял его. Хен начал извиняться . Но Феликс не обижался на него т. к. Он спас ему жизнь.
И обнял его так по дружески. Пока что.......Но все таки Чан был зол на Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
RomanceО том как началась новая жизнь Феликса в 15 лет вместе с 23 летним Хенджином. -Счастье - это быть рядом с тобой ❤ - Значит ты всегда будешь счастлив❤️