Феликс узнал о том что он бесплоден.
Слезы сразу подступили к его глазам.В этот момент Ликс находился в комнате один.
И как раз зашел Хенджин и у видел младшего плачущим.
Х- солнце, что случилось?
Ф- я.. Я.. Я..
Х- тише малыш успокойся пожалуйстаФеликс не смог это сказать и показал это сообщение.
У Хенджина просто челюсть отвисла.
Ф- ты меня бросишь да?.. 🥺
Х- нет, солнце ты чего. Нет конечно не брошу. Ты серьезно думаешь что я с тобой только ради детей?
Ф-...- Феликса накрыла новая волна слез
Х- солнышко, иди ко мне- раскрывая руки для объятий говорил он.Фели подошел к Джину, уткнулся лицом в грудь парня, обнял его за спину и горь горько заплакал.
Хенджину было очень жалко Ликса.
Он прекрасно понимал почему тот так много плакал.Это происходило из-за того что в школе Феликса травили, очень много и больно, ну вообще буллинг был нормальный такой.
После с 12 лет у него практически не было свободного времени и отдыха из-за того что он стал трейни.
И потом несколько лет без отдыха. Хейт. Беременность. Изнасилование. Потеря ребёнка.
А также практически всю жизнь Феликс рос без отца. Это тоже на него сильно повлияло. Он будучи четырех летним ребёнком увидел смерть родного отца. Собственно из-за чего они с семьёй переехали в Корею. Ведь в Австралии все напоминало о нем.Хенджин это прекрасно понимал из-за этого его никогда не раздражали слезы Ли, или когда он например просился на руки или чего-то сильно и долго боялся хотя это была откровенно говоря херня.
Еще по этому Джин вел себе с Ликсом как с ребенком, что-то осторожно говоря чтобы не ляпнуть лишнего или успокаивал его как малыша. И всегда говорил часто часто что любит его, никогда не бросит и если весь мир от него отвернётся, то тот будет всегда рядом и будет на его стороне.В общем Феликс плакал плакал, но после разговора с хеном ему стали легче и он понял что не нужно так сильно из-за этого переживать, волноваться и расстраиваться.
°•°•°•°•°
25 октября. ДР Минхо.
Все ребята уже собрались в доме Йеджи.
Вот ребята поздравили Хо, подарили подарки и сели за стол чтобы покушать.
Они поели, посмеялись, поговорили.Ребята решили поиграть в игры.
Сначала поиграли в монополию, потом в Уно, потом в Имаджинариум.
[Вроде так пишется, точно не помню..]
Ну и потом решили в правду или действие.
Собственно говоря не было чего-то прям супер интересного, но все повеселились не на шутку. Я думаю что они запомнят этот день на долго, ведь они сделали много фоток, ну и в принципе для всех это был невероятно счастливый день.°•°•°•°•°
Вот наступило 5 декабря.
И Феликс узнал от Хенджина неприятную новость.
Что он улетает 10 декабря, на месяц, чтобы сдать практические задания для сдачи практически итогового экзамена.
Ликс сильно расстроился, но поделать ничего не мог, для него было важно чтобы Хенджин спокойно сдал экзамены и пошел работать как и мечтал, на врача хирурга.10 декабря. 21:00
Объявили посадку на рейс Хенджина.
Он попрощался с Ликсом.
У того конечно немного слизились глаза, но он обещал что не будет плакать.Хенликсы последний раз в месяце поцеловались и Джин отправился на посадку.
Уже сидя в самолёте рядом со своим одногруппником, по совместительству хорошим другом помахал Ликсу, тот конечно же заметил и помахал в ответ.
Самолет улетел.
Феликс вызвал такси и поехал домой без настроения.
Еще ему попался такой хороший водитель, который спрашивал его про самочувствие, постоянно предлагал то воды, то еще чего нибудь. И вообще очень хорошо относился к Феликсу.
Поэтому Ликс поставил ему пять звёзд в приложении за поездку.°•°•°•°•°
Этот месяц без Хенджина прошел относительно нормально и быстро.
Все время Джин писал и звонил младшему, отправлял деньги.
И каждый день курьер приносил какие-то подарочки с цветами, естественно от Хенджина.Ликс всегда после доставки звонил Хвану и благодарил его и говорил как любит, ждёт и скучает.
Звонил ему всегда, конечно если можно было, ведь часовой пояс у Джина был другой и он был занят.
Поэтому Хенджин всегда писал во сколько и до скольки он будет занят.
Феликс старался его сильно не беспокоить по мелочам, ведь Джину и так приходилось не сладко, каждый день учеба и экзамены.
Ликс каждый день его подбадривал и говорил что знает что Джинни справится и он верит в него и держит за него кулачки. Что то точно справится.
В общем любовь и все такое на высшем уровне.Постепенно Ликс украсил дом к новому году, купил подарки всем и Хенджину в том числе ведь надеялся что тот всё-таки успеет прилететь к нг.
Уже потихоньку покупал продукты.
Новый год они кстати решили отметить у хенликсов дома.Месяц пролетел очень быстро и не заметил он оглянуться как через пару дней уже наступит новый год..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ура! Еще одна глава!
И ужа завтра новый год..
Ну что же с наступающим вас! А может у кого-то из вас уже наступил 2024 год..
Ладно, до новых встреч! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
RomanceО том как началась новая жизнь Феликса в 15 лет вместе с 23 летним Хенджином. -Счастье - это быть рядом с тобой ❤ - Значит ты всегда будешь счастлив❤️