8. Глава

2.1K 80 26
                                    

Ближе к ночи вернулись домой ребята. Как не странно но но никто еще не спал.

Они хорошо поболтали, посмеялись. Но Чана беспокоило лишь одно. Запах Феликса которого не было. Когда все договорили то Чан позвал Ликса к себе в комнату.
- Феликс скажи честно. Ты уже не девственник ?
- Ам... Нууу....
- Отвечай! Ругать уже не буду
- Нууу.. Да
- Я так и знал.
- Но как ты понял ?
- Феликс, запах
- А ой - уже шёпотом добавил- блять.
- Иди ко мне
И протянул руки показывая на обнимашки.
Феликс подошёл и Чан обнял его.
- Хенджин?
- Мгм
- Ладно, иди уже
И шлепнул его слегка по попе.
- ай
- Давай иди уже к своему любимому
- ЧАН!
- Голосок прорезался? Как и в постели ?!- он перешел на крик, да он говорил что не будет его ругать, но видимо не сдержался.
Феликс просто с недоумением смотрел.
- ЧТО СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? С ХЕНДЖИНОМ ТОЧНО ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ИЛИ ВООБЩЕ ПОСТОНАТЬ.
- Чан, ты же обещал- дрожащим голосом сказал он и пустил слезу
- ЧТО ТЫ РЕВЁШЬ?! А?! ОТВЕЧАЙ! ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТОНАТЬ В ПОСТЕЛИ ЧЕМ С БРАТОМ РАЗГОВАРИВАТЬ?!
- Чан, не надо пожалуйста- плача умолял тот. Конечно у него был секрет из-за которого он плакал сейчас, но это будет известно потом.
- ЗАЧЕМ Я ПОЗВОЛИЛ ТЕБЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ЭТИМ ХВАНОМ?! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ НЕ СТАНОВИЛСЯ АЙДОЛОМ! ХОТЕЛ БЫ Я ОТПРАВИТЬ ТЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС К БАБУШКЕ В АВСТРАЛИЮ! ИЛИ ЧТОБЫ ТЫ СОВСЕМ УЕХАЛ ИЗ КОРЕИ И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕЛ ЭТО ЛЕШАТЕЛЯ ДЕВСТВЕННОСТИ! А ЕСЛИ РОДИТЕЛИ УЗНАЮТ ЧТО БУДЕТ?! ОТВЕТЬ! МНЕ - ПИЗДА ! ТЕБЕ - ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ! НАВЕРНОЕ КАК ВСЕГДА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ЗАТО ЧАН ОТДУВАЕТСЯ ЗА ТЕБЯ! МОЖЕТ Я ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ТЫ РОЖДАЛСЯ! ВСЕ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕШЛО К ТЕБЕ! А НА МЕНЯ ИМ СТАЛО АБСОЛЮТНО ПОХУЙ!
А ТУТ ЕСЛИ ОНИ УЗНАЮТ О ТОМ ЧТО ТЫ УЖЕ НЕ МАЛЬЧИК ТО МНЕ ПРОСТО! ААА! КАК ТЫ БЕСИЛ МЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! ТЫ ПЛАКСА! А ТУТ ТЫ ЕЩЕ И НАИГРАЛСЯ С ЭТИМ ХВАНОМ!
КАК Я ХОЧУ ТЕБЕ ВМАЗАТЬ- он ответил за свои слова и Феликсу прилетела смачная пощёчина от чего Ликс просто разревелся и побежал в комнату со слезами на глазах, так еще он просто задыхался.

Только сейчас Чан осознал что произошло.

Феликс добежал до комнаты. Там на кровати сидел Хенджин, он увидел что его малыш забежал в комнату весь в слезах.
Ликс прыгнул на кровать и начал реветь. У него началась истерика.
Хенджин взял Фели на руки и начал гладить по спинке, качать на руках и как-то успокаивать не зная что случилось.

Спустя час Феликс успокоился и наконец хоть что-то смог сказать.
- я... Я.. Чан.. Он .. Накричал.. На меня..
Накричал.. И.. И.. И... У. Д. Д. Арил...
- тише тише ,малыш, можешь немножко посидеть один?
- ну.. Наверно, а что ты хочешь сделать- до Ликс стало примерно доходить что Хен хочет сделать
- да так ничего

Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя