глава 1 том 1

1.9K 62 3
                                    

Ну короче. @usertia(Надеюсь правильно) 1 раз поддержал(а) идею написать фф с пейрингом Таке/Чиф. Ну я написал и фф не набирал просмотров. Потом я его удалил, но хочу написать его по новой .
  

   А теперь к истории)
Прочного чтения

Название главы:

   Прости меня, Чифую.

Таке- ЧИФУЮ! НЕТ! Т-ты не можешь умереть! Майки, что ты натворил?!
  Сейчас Манджиро,а вернее Черный импульс чуть не убил Ханагаки катаной, но его закрыл собой Мацуно . Глаза Майки приобрели свой обычный оттенок, а не белый .
Майки- Н-нет ........ Я-я ...... Ч-ч-чифую.............
Чифую- Таке.. мичи....
Таке- Эй! Не говори! Не трать силы! Скоро приедет скорая! Потерпи немного!*Я не могу тебя потерять!*
Чиф- Мне уже не выжить ... Я потерял слишком много крови . Такемичи Ха кха! Нагаки... Ты .. мне нравишься. Еще с битвы против ЧД .
Таке- Ч-что?....
Чиф- Хах . Я думал что унесу эту тайну с собой в могилу.
   У солнца Тосвы появилось еще больше слез .
Таке- Чифую..... Не умирай, ведь .......*Хоть я и не могу ответить тебе взаимностью, но ты мне дорог!*
   Тут Мацуно закрывает глаза.  Его рука, что держала руку Мичи падает. Сердце его уже не бьется.
Таке- Нет...... Нет ...... НЕТ НЕТ НЕТ!!! ЧИФУЮ!
   Блондин слегка коснулся губами лба парня и зарыдал в голос .

   Прошло 5 лет~

Все это время Таке думал о Чифую . С момента его смерти жизнь блондина потеряла смысл . Солнце больше не светит . Ему постоянно снится сон, где Мацуно умирает у него на руках . Где он сам его убивает и т.д. Майки же все-таки встал на темную сторону .
  Сейчас Мичи стоит на краю крыши .
Таке- Чифую....... Прости меня ... Я больше не могу .
Он сделал шаг . Внизу уже собрались зеваки с телефонами . Бездыханное тело лежит на асфальте. Повсюду кровь и крики людей . Ханагаки все это слышит, но будто из за какого-то стекла . Все очень плохо слышно, можно сказать размыто .
Таке-*Что происходит? Я.... Умер? Тогда почему все слышу? Я не мог выжить упав с 19 этажа. Что это?*

   Тут в ушах резкий и громкий звон . Невыносимо! Секунда, две, три ,пять, десять . Все это продолжается какое-то время . Мичи не может сказать точно . Он потерялся в пространстве и во времени. Прошла минута, а может и час . Тут он слышит голос ...... Голос покойной матери .
Мама- Мичи, вставай! В школу опоздаешь!
  Тут блондин резко подскакивает и падает на ковер .
Мама- Ты чего? Кошмар ? Ты ворочался во сне .
Таке- А-а? М-м-мама ?
Мама- Да, это я. Давай умывайся и спускайся завтракать .
Таке- А-ага .
  Когда мать ушла из глаз Мичи покатились слезы . Как давно он мечтал сново встретить ее . Успокоившись Ханагаки подошел к зеркалу . На вид ему лет 7, не больше . Волосы черные, как воронье крыло . Но на свету они немного отдавали темно-синим . Глаза , как чистое небо . Казалось, что в них можно утонуть .
Таке- *Какое сегодня число?*
  На календаре была надпись : «1998 год, 10 февраля».
Таке- *Сегодня...... Мама попадет в ТДП . Я должен ее спасти*
   Мальчик спустился на кухню и подошел к матери .
Таке- Мам.
Мама- А?
Таке- У меня голова болит. Можешь сегодня со мной остаться?
Мама- Да , хорошо. Сейчас на работу позвоню и таблетку тебе дам . Иди пока в кровать, ладно?
Таке- Ага .
    Он ушел в свою комнату .

Вечером .

  Услышав на кухне звук бьющегося стекла мальчик побежал вниз. Там стояла его мама, а рядом разбитый стакан .
Таке- Мам, что-то случилось? Тебе помочь?
Мама- А-автобус...... На котором я сегодня должна была ехать на работу п-попал в аварию...... В-в-выживших нет......

Продолжение следует~

 

Солнце ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя