глава 6 том 2

914 49 1
                                    

Название главы:

Новый друг

?- Эй ,Чифую! Ты же в курсе, что 1 чела оставили на 2 год? Надо бы преподать ему урок!
Чиф- Ага . Как раз к нему шел.
?- Наверное хулиган какой-нибудь!
Чиф- Тц..
Мацуно заглянул в класс. Там сидел парень в очках и с прилизанными волосами. В общем типичный ботан .
Чифую- Серьезно? Он что-ли? Пф, только зря время потратил.
Он просто ушел от туда.

Наконец уроки кончились. Чифую шел около класса того ботана. Он что-то усердно писа́л на листке. Зеленоглазый подошел ближе. Очкарик напрягся.
Чиф- Что это за иероглиф?
?- Тигр..
Чиф- Не правильно.
?- А?!
Чиф- Тигр пишется вот так.
Он взял черновик и изобразил иероглиф.
?- Спасибо.
Чиф- Тут тоже ошибка. И тут. Да у тебя тут ошибки во многих словах.
?- Серьезно?!
Чиф-Смотри...

Майки возвращался домой. Он думал о том ботане . Он вроде и кажется умным, но очень тупой.
?¹-Эй ! Это ведь ты избил нашего друга?
К парню накачали проходить старшеклассники. Их было человек 15 .
Чиф-*Блять*
Через 20 минут Мацуно еле стоял на ногах. Тех старшеклассников осталось 5 .
?- Эй вы! Толпой на 1? Ну честно.
Чиф-*Это же тот ботан!* Лучше уходи от сюда.
?- Я Кейске Баджи , командир 1 отдыха Токийской свастики!
Он ударил стену и осталась вмятина.
Баджи- Он мой друг! А если вы нападаете на моих друзей, то вам не жить!
Он по быстрому рассказывал оставшихся парней пока Чифую все ещё услышал в шоке.
Баджи- Считай это благодарностью за то, что помог с письмом. Ты как?
Чиф- Вроде живой.
Баджи- Ха-ха! Пошли ко мне? Раны тебе обработаю.
Чиф- А-ага ..

Кейске Баджи стал 2 человеком с которым Мацуно общался вежливо. Кейске кардинально начал менять Чифую.
В1 день эти 2 годом по коридору школы. Они проходили около двери директора, как услышали громкое "ХАНАГАКИ!!!" . Крик был на сколько громкий, что даже дверь задрожала. Мацуно и Кейске вздрогнули.
Баджи- Это на кого директора так орет?...
Чиф- Я кажись знаю. 1, 2, 3 .
На 3 из кабинета в буквальном смысле вылетел Такемичи . Мужчина средних лет вынырнул его за дверь вместе с портфелем.
Такемичи- Пхахахаха!
Чиф- Мичи, что опять произошло?
Таке- Чифую? Да так, очередной сорванный урок математики и злая училка)
Чиф-*Идиот* Ты прямо не изменяешь своим традициям.
Таке- Ага). Кстати, а эт кто?*Я наконец-то встретил Баджи*
Баджи- Я Баджи Кейске.
Таке- Ханагаки Текемичи. Приятно познакомиться)
Баджи- Ага . Пошлите в столовку? Такемичи с нами.
Чиф- Ага . Пришлите.
Таке- Я за.
Так они дружной компанией направились в столовую где уже во всю шла драка за булочки с сахаром (Нам когда из в столовке давали я просто умерала от счастья. Они пиздец вкусные были. Сейчас их уже не дают....).

Солнце ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя