Мацуно идет по ночному Токио. Он до сих пор не мог отойти от полученной информации. Он не мог поверить, что его бывший погиб. Хоть он и живет счастливо, но чувства остались. Прошло 2 дня. Сейчас парень лежит на диване. Вдруг его телефон зазвонил.
Разговор~
Чиф- Ало?
Баджи- Привет, Чифую. Тут такое дело.....
Чиф- Что случилось?
Баджи- Ты будешь ругаться....
Чиф- Говори.
Баджи- Ну.. рассказываю с самого начала. Мы с Кадзуторой начали у мыть полы в магазине и нечаянно полили воду. Я случайно задел полку и последняя пачка корма для черепах упала. Весь корм намок....
Чиф- Вы идиоты? До ближайшей поставки еще неделя!
Баджи- Мы не хотели....
Чиф- Ты ведь понимаешь, что сейчас мне придется переться в данной город за 1 пачкой корма?
Баджи- Да...Конец разговора~
Сейчас объясню что вообще происходит. У Чифую есть свой зоомагазин. Кадзутора и Баджи работают у него. Корм для черепах, который они используют продается только в Йокогаме. Раз в месяц его поставляет поставщик.
Мацуно начал собираться. Он одел джинсы и куртку. Потом вышел из дома и начал садиться в свою машину. Через 2 часа он прибыл в Йокогаму. Было уже 9 вечера, а магазин с кормом закрывается в 10. На улице уже темнело. Парень оставил машину на ближайшей стоянке и отправился в магазин. Чтобы сократить путь он пошел через переулки. Он задумался и не смотрел вперед. Вдруг он натыкается на парня.
Чиф- Извините.
?- Ничего.
Мацуно поднял взгляд. Перед ним стоял парень среднего роста. У него были небесно-голубые глаза. Волосы доходили до лопаток. Концы были покрашены в блонд, а сами волосы были черными и на свету немного отдавали синим. Вдруг глаза обоих парней расширились.
Чиф-...Таке..мичи?
Таке-...Чифую...
Голубоглазый опустил взгляд и поджал губы как провинившийся ребенок перед матерью. Он ожидал что на него начнут кричать, ударят или толкнут, но этого всего не последовало. Вместо этого Чифую накинулся на бывшего с обьятиями и повалил на землю. Прошло 10 минут, а они все также лежали на земле. Никто не проронил ни слова. Но, Мичи прервал эту тишину.
Таке-'шепотом'ты ведь ненавидишь меня?
Чиф-......... 'шепотом' люблю.....
Они пролежали в обнимку еще около 5 минут.
Таке- Если положим так лежать то заболеем.
Чиф-....
Таке- ...Чиф..
Чиф- ....Ага.
Он встал с голубоглазого.
Чиф- ...... Твое письмо....
Таке- Значит, вы его все же прочитали.. Ясно.
Чиф- К-как? Т-ты ведь..
Таке- Давай сходим ко мне домой и я все тебе расскажу?
Чиф- ...
Таке- Что-то не так?
Чиф- Я в магазин за кормом шел...
Таке- Тогда сначала в магазин.
Через 5 минут они были в магазине, а еще через 20 дома у Ханагаки.
Таке- Чай?
Чиф- Ага.
Через пару мгновений перед Мацуно появилась кружка с горячим напитком.
Чиф- Рассказывай. Как так получилось? У меня в голове ничего не складывается.
Таке- Ха~, хорошо. Слушай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Тосвы
Random1. Пейринг: Таке/Чиф 2. Маты 3. 18+ 4. Грамматические и пунктуационные ошибки 5. Логики нет 6. Канон идет к херам