Прошла неделя. Такемичи уже выписали из больницы. Скоро верхушки соберутся вместе. Мичи там тоже будет.
Таке- *ТВОЮ МАТЬ! Я ПРОСПАЛ! СУКА! ЕБУЧИЙ БУДИЛЬНИК! ЧТОБ ТЫ СДОХ! КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ПРОЗВЕНЕЛ?!*
Ханагаки молниеносно начал собираться. Переодевшись и сделав бутерброд на скорую руку он отправился на место встречи. Тем временем ему уже 5 раз звонит Мацуно .Чиф- Да где он?!
Таке- Я УЖЕ БЕГУ!
Майки- Ты чего опаздываешь?!
Таке- Я ПРОСПАЛ!
Дракен- Далеко, раз все в сборе, то пошлите уже в кафе.
Майки- Да, я есть хочу!
Баджи- Ты всегда есть хочешь.
Майки- Эй!
Мицуя- Не ссоритесь!Через 15 минут все компания уже была в кафе.
Дракен- Рассказывайте, кто как праздник провел.
Все заказали еды и начали по очереди рассказывать. Остались только Мичи и Хаккай.
Чиф- Мичи, а ты как провел Новый Год?
Баджи- С девушками, да?)
Таке- Да, как обычно. Ничего особенного .
Тут Хаккай подавился своим соком.
Мицуя- Ты чего?
Хаккай- Такемучи, ты же понимаешь что долго это скрывать не получится?
Таке- Понимаю.
Баджи- Вы о чем?
Хаккай- Мне кажется сейчас лучше рассказать.
Таке- Да, ты прав.
Чиф- Да о чем вы?!
Таке- Ну, Новый Год я праздновал с семьей Шиба.
Все- ЧЕГО?!
Мицуя- В смысле?
Майки- Типо ты, Юзуха и Хаккай?
Таке- И Тайджу.
Чиф- Ты как с ним общий язык нашел?!
Хаккай- Это сложно назвать "Праздновали".
Таке- Ну да...
Дракен- Так, что произошло?Такемичи рассказал, что произошло. Все мягко говоря охуели. А Чифую был ещё и зол.
Чиф- Ты какого хрена творишь?! Мог хотябы меня с Баджи попросить помочь! Но нет, ты все сделал сам!
Дракен- Чифую, не кипятись. Во всяком случае, он помог Хаккаю и Юзухе. Хоть и сам пострадал.
Чиф- Ладно.
Майки- Стоп.. Такемучи, ты же не уйдешь из Тосвы ради просто главы Черных Драконов?!
Таке- Нет. Скорее всего я передам их Сейшу.
Майки- Тогда я спокоен.
Весь оставшийся вечер Чифую холодно относился к Ханагаки . Вот уже наступил вечер и все начали расходиться. Такемичи и Чифую надо было идти в 1 сторону.
Чиф- Ладно, я в туалет схожу и тогда пойду. Пока!
Все разошлись, а Мацуно отправился в туалет. Однако, он просто постоял там 10 минут и вышел. По правде говоря, он просто не хотел оставаться наедине с голубоглазым. Чифую со спокойной душой выходит из кафе и идет домой. Как только он заворачивает за угол его окликают. Позади него появился человек, с которым Чифую так не хотел сталкиваться.
Таке- Чифую!
Чиф- А? *ЧЕРТ!*
Таке- Почему ты холодно ко мне относился? Это из-за того, что я не позвал тебя?
Мацуно проигнорировал слова друга и прошел дальше.
Таке- Не игнорируй меня!
Опять игнор. Тут Ханагаки уже не выдержал. Он догнал Чифую и прижал его к стене.
Чиф- Чт.. отпусти!
Таке- Ответь на вопрос.
Их лица были на 1 уровне, т.к друзья были одинакового роста.
Чиф- Отпусти..
Уже злясь сказал Чифую.
Таке- Ответь.
Ханагаки лишь сильнее прижимает его к стене.
Таке- Почему ты холодно ко мне относится?
Чиф- Тебя это так ебёт?
Таке- Да, блять, ебёт! Потому что ты дорогой для меня человек, которого я боюсь потерять!
Голубоглазый уже сделал сорвался на крик.
Таке- Почему?! Поэтому что я, тебя не позвал?! Потому что, помог Хаккаю?!
Чиф- Да потому что, ты мне сука нравишься! Я люблю тебя больше жизни! Ты подвергся опасности! А что произошло, если бы ты умер?! Да я бы не пережил этого! Какого хрена ты постоянно на грани смерти?! Знаешь, как я за тебя в эти моменты переживаю?! Я люблю тебя, а ты мог погибнуть! Так ещё и скрывал это!... Черт ...
Мацуно понял, что ляпнул. Он превратился в помидорку. Ханагаки тоже.
Чиф- Я-я не .. н-не то, что т-ты... А-а, я-я.. п-просто ....
Он смотрел куда угодно, но не на Мичи. Ханагаки же наоборот, пялиться на Мацуно.
Таке- ... Ты .....
Чиф- ....
Чифую показалось, что его сердце остановилось. Он, так сказать, готовился к худшему раскладку.
Таке- .. ты .. мне тоже нравишься...
Чиф- Ч-чего?
Такемичи отпустил парня.
Таке- *Я когда Хината в прошлой временной линии признавался, мне не было так неловко..*
Они молча стояли и смотрели в разные стороны.
Чиф- ...Давай встречаться?
Таке-.. А-ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Тосвы
Random1. Пейринг: Таке/Чиф 2. Маты 3. 18+ 4. Грамматические и пунктуационные ошибки 5. Логики нет 6. Канон идет к херам