Название главы:Наше место
Прошла неделя. Таке сейчас гуляет со своим другом Какуче .
Каку- Слушай, а давай пойдем в парк?
Таке- Окей . Но там ведь скучно .
Каку- Я нашел там 1 очень красивое место .
Таке- Ну, пошли .
Они быстро дошли до парка . Там они свернули в сторону деревьев . Потом вообще в лес .
Таке- А ты уверен что нам стоит туда идти ?
Каку- Не ссы . Я знаю дорогу .
Таке- Если мы там сдохнем от голодным волков, то это будет на твоей совести.
Каку- Да не сдохнем мы!
Через 15 минут они вышли на поляну .
Таке-....... Вау ....
Место и в правду было потрясающим . Чистая, прозрачная вода в которую с нескольких сторон стекают небольшие ручейки, напоминающие водопады .
Каку- Кстати, я прошел дальше и увидел, что вода в это озеро попадает из родника, получается они питьевая .
Таке- Это очень крутое место! Давай сделаем его нашим?
Каку- А?
Таке- Ну с делаем его местом встреч, гамак повесим . Может шалаш построим .
Каку- Хм.... Мне нравиться эта идея!
Таке- Тогда давай завтра на этом месте . С меня гамак, а с тебя какой-нибудь нож или мини топорик для шалаша . А и еще бечевка (это веревка такая. Можете погуглить)
Каку- Окей!
Они еще немного поиграли и разошлись.
На следующий день они встретились как и планировали . Таке принес старое, большое покрывали ,пару подушек и веревку . С 2 параллельных сторон покрывало было немного подогнуто и сшито, создавая тем самым небольшие "туннели" в которые в будущем ребята проденут веревки . Какуче принес острый нож и бечевку .
Таке- Все принес?
Каку- Ага .
Таке- Тогда за дело!
Они все делали около 2,5 часов . За это время они знатно под устали , но результатом остались довольны.Таке- Круто получилось!
Каку- Ага . Теперь это место наше!
Таке- Ага .
Каку- К меня идея .
Таке- Какая?
Каку- Давай когда вырастем ... Создадим банду?
Таке- Банду? Тебе шишка голову упала?
Каку- Эй! Я серьезно. Сейчас нас всерьез никто не воспримет . А когда мы вырастем, то сможем создать банду!
Таке- Хах . Ну ладно . Как назовем ее ?
Каку- Хм.....Black Guild(Читается: Блэк Гёлд) !
Таке- Черная Гильдия?
Каку- Ага .
Таке- Ну ,вроде норм . Значит Черная Гильдия!
Каку- Ага . Ладно, уже поздно . Давай по домам . Встретим ..
Ему не дали договорить .
Таке- Ты ведь собираешься завтра с родителями поехать на дачу?
Каку- Откуда ты ..
Таке- Просто знаю . Отговори их от этой затеи . Просто отговори . Без вопросов . Окей?
Каку- Хорошо. И все же .... Почему?
Таке- Что-то случиться . Я это чувствую . А ты знаешь, что моя интуиция меня никогда не подводит .
Каку- Хорошо. Давай расходиться?
Таке- Ага .
Они разошлись . На следующий день Какуче прибежал прямо домой к Такемичи.
Каку- Бакамичи!
Таке- Какосик? Что случилось?
Каку- Я , Мы, Д-дача ,там ..
Таке- Успокойся и нормально расскажи что случилось.
Каку- В общем . Я отговорил родителей. А на той дороге ,по которой мы должны были ехать на дачу случилась авария! Грузовик влетел в легковую машину. Папа сказал, что если бы мы поехали, то могли быть на месте той машины!
Таке- Ясно . Хорошо что ты их отговорил .
Каку- Но .... Я не верю ,что это была просто твоя интуиция .
Таке- Хочешь верь, хочешь нет, но это была она .
Каку- Ладно, проехали. Пошли на наше место? Надо какой-нибудь навес над гамаком сделать . Если дождь будет, то он может намочить гамак .
Таке- Ага .* Я сделал это!*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Тосвы
Random1. Пейринг: Таке/Чиф 2. Маты 3. 18+ 4. Грамматические и пунктуационные ошибки 5. Логики нет 6. Канон идет к херам