Название главы:
ОсознаниеПрошел месяц. За это время Ханагаки понял 1 вещь........ Он втюрился в Мацуно . Как маленькая школьница в старшеклассника . Чифую в свою очередь догадывался о чувствах Мичи. Он не знал, что чувствует к своему другу . Вроде и есть небольшая симпатия, а вроде и нет . Кадзутора вернулся в Тосву.
Таке- Чифую!
Чиф- О! Мичи
Таке- Привет. Не ожидал встретить тебя в библиотеке.
Чиф- Привет .Я тоже . Ты тут чего делаешь?
Таке- Да 1 книгу ищу про древний Китай . А ты?
Чиф- Мне просто делать нехуй. А зачем тебе книга про древний Китай?
Таке- Одноклассник просил принести .
Чиф- Понятно. Может помочь?
Таке- Не, не нужно . Давай потом на байках погоняем?
Чиф- Окей. Только.. мой в ремонте.
Таке- Ну тогда прокатимся на моем .
Чиф- Ага .
После библиотеки они пошли к Ханагаки. Взяв байк они поехали кататься.
Чиф- Такемичи, блять! Давай помедленнее?!
Мацуно было страшно гонять на такой скорости по оживленной дороге. Он крепко обнимал Мичи за торс, чтобы не упасть .
Таке- Окей .
Парень снизил скорость .
Чиф- Я думал, что помру .
Таке- Только после меня)
Чиф- Так, ты там про смерть не каркай .
Таке- Окей-окей.Прошла еще неделя. Ханагаки решил не рассказывать Чифую про свою способность. В этот раз он сделает все сам. Он не будет идти в боулинг и т.д. Все будет по другому.
Охуеть... Я почти месяц главы не выпускал! Простите. Просто писа́ть сразу 2 фф не просто . Спасибо всем читателям) Скорее всего скоро уже будет конец этой истории .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Тосвы
Random1. Пейринг: Таке/Чиф 2. Маты 3. 18+ 4. Грамматические и пунктуационные ошибки 5. Логики нет 6. Канон идет к херам