!!! Присутствуют постельные сцены!!!
Вскоре состоялось собрание Черных Драконов .
Тайджу- Я этого дня, Черные Драконы переходят под руководство Такемичи Ханагаки!
Было очень шумно.
Таке- А теперь я бы хотел высказаться по этому поводу! Мне нахрен не нужен пост главы Черных Драконов! Потому, Сейшу Инуи, я передаю Драконов тебе!
Инуи- М-мне?!
Таке- Да!
Собрание закончилось. Коко, Инуи и Такемичи остались на месте.
Инуи- Если тебе не нужен пост, то зачем ты сказал, что если выиграешь, то Тайджу должен будет передать его тебе?
Таке- Изначально в мой план входили только Юзуха и Хаккай, но потом я просто ляпнул не подумав. Ну и вышло как-то так.
Коко, Инуи- Пиздец.
Таке- Так. А получается это 11 или 12 поколение Драконов?
Коко- Ну, получается 12 ..Прошло 2 месяца с разговора Такемичи и Чифую. Ханагаки и Мацуно начали встречаться. Они пока никому этом не говорили. Сейчас они сидят дома у Мичи на диване.
Чиф- Мучи...
Мацуно сидел спиной к Ханагаки.
Таке- Да?
Чиф-.....
Таке- Что?
Чиф-... Давай .... Черт возьми! Почему так сложно сказать 1 ебучее слово?!
Таке- Да что?! Скажи нормально.
Чиф- Давай переспим!
Выкрикнув это парень уткнулся носом в колени. Оба были красные.
Таке- Э-эм...
Более менее пиидя в норму Такемичи подошел к Чифую. Он запустил свои руки под кофту своего парня. Тот вздрогнул.
Таке- Я-я.. не против.
Зеленоглазый повернулся и Мичи затянул того в поцелуй. Он проник языком в рот партнера. Отстранившись Ханагаки повалил Чифую на диван и навис сверху.
Таке-*Так, главное не доставить ему боли*
Он начал раздевать Мацуно оставляя на шее и ключицах засосы. Тот иногда издавал тихие стоны. Обладатель голубых глаз оставил укус на шее любимого.
Чиф- Мха~
С губ Мацуно слетел стон. Он был уже в одних штанах. Такемичи переключился с ключит на пресс парня. Там он тоже оставил пару засосов и укусов. Вскоре Мацуно был полностью обнажен. Такемичи тоже разделся. Чифую немного приподнялся и начал оставлять Ханагаки алые отметины.
Таке- Ха~
Такемичи вставил в Сацуно 2 пальца. Тот выгнулся в спине и оставил царапины на спине,т.к его руки лежали там.
Чиф- П-прос..
Его перебили .
Таке- Ничего. Царапай сколько хочешь.
Чиф-.. ты мазохист?
Таке- Нет, но от тебя получать раны не больно)
Чиф-...
Такемичи подождал пару минут и спросил.
Таке- Привык?
Чиф- Ага.
Голубоглазый вставил 3 палец. И снова Чифую непроизвольно поцарапал спину любимого .
Чиф- *Черт!*
Вскоре Такемичи вытащил пальцы и уложив Мацуно на диван пристроился у его ног. Он оставил пару засосов со внутренней части ляжек с подал голос.
Таке- Я вхожу.
Чиф- Хорошо..
Ханагаки медленно вставил свой член в своего парня. Тот простанал и сжал в руке подушку, что лежала на диване. Мичи поцеловал Мацуно, чтобы успокоить его. Через некоторое время обладатель голубых глаз начал двигаться.
Чиф- Гмха~
Громкие стоны раздавались по комнате . Постепенно темп с медленного сменился на быстрый, но не бешеный.
Мацуно был похож на помидор, собственно как и Мучи. Через пол часа оба кончили и пытались отдышаться. Ханагаки вышел из Чифую. Наша пара сходила в душ и легла спать в комнате Мучи .Эх, не умею я такое писать ಥ‿ಥ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Тосвы
Random1. Пейринг: Таке/Чиф 2. Маты 3. 18+ 4. Грамматические и пунктуационные ошибки 5. Логики нет 6. Канон идет к херам