глава 11 том 3

800 42 3
                                    

Название главы:

   Сражение в церкви

Прошло много времени. Скоро рождество, а значит и попытка Хаккая и Юзухи убить Тайджу. Такемичи тренировался и стал сильнее .
Таке- *Так! Если все пойдет по плану, то я должен победить Тайджу тем самым остановив убийство... Когда у меня хоть что-то шло по плану? Обычно все по пизде идет. Я сомневаюсь, что этот бой будет исключением. Черт, скоро собрание!*
  Ханагаки быстро оделся и побежал к храму Мусаши. Там его уже ждали .
Чиф- Ты чуть не опоздал!
Таке- Да-да, прости.

  Собрание шло час. После остались только верхушки и Мичи с Казуторой.

Дракен- А кто как праздновать будет?
Баджи- Ну мы скорее всего с Чифую, Кадзуторой и Мичи.
Таке- Сорян, я с вами не смогу. У меня есть дела .
Баджи- Э? Какие?
Таке- Не важно.
Чиф- Ладно .
Мицуя- Ну мы как обычно с Луной и Маной . Может есть мама успеет, то присоединится .
Санзу- С Муто пойдем куда-нибудь.
Хаккай- С Юзухой скорее всего будем дома отмечать.
Таке- *Да, с Юзухой. Только не отмечать, а убивать брата*
Дракен- Ну мы с Майки нажрем и спать ляжем.
Пачин- Ну я с семьёй.
Пэян- Аналогично.
Нахоя- Ну я очевидно с Соей.

  И вот наступил праздник. Сейчас Такемичи топает к церкви. Там уже стоит семья Шиба . Юзуха замахивается для удара, но нож перехватывают .
Таке- Ты ведь знаешь, что убивать плохо?
Хаккай- Таке..мичи. Что тут делаешь?
Таке- Хочу не дать вам допустить ошибку .
Юзуха- Лучше уходи.
Тайджу- Ты ещё кто, сопляк?
Таке- Давай заключим сделку?)
Хаккай- Ты что несешь?!
Тайджу- И какую же?
Таке- Если я тебя одолею, то ты больше не трогаешь Юзуху с Хаккаем и передаешь свою банду мне.
Тайджу- Ха-ха, хорошо. Но если я выиграю, то ты будешь моим верным песиком и Хаккай перейдет к Черным Драконам!
Таке- Хорошо) Хаккай, Юзуха, отойдите . Не хочу вас задеть.
  Они отошли . Ханагаки и старший Шиба начали бой . Он длился минут 15, пока Такемичи не начал побеждать. Еще через 5 минут Шиба был в отключке .
Таке- Хух, я думал, что помру .
Хаккай- Такемичи...
Таке- М?
Хаккай- З-зачем?.. зачем ты нам помог? Я тебе очень благодарен, но ...
Таке- Было бы хуево, если бы ты сел в тюрьму. По этому и вмешался .
  Тут в голову Ханагаки прилетает арматурой.
Коко- Приветик)😜
Таке- *А этот тут какого хуя забыл?! Я же не ходил покупать инфу на Тайджу! Как он узнал о нападении?! А где Инуи тогда?*
Хаккай- Коконой?
Инуи- Здрасьте.
Таке- Вспомнишь солнце, вот и лучик .
Инуи- Че?
Таке- Хуй через плече!
Коко- Как ты не вырубился?
Таке- Магия)
  Мичи выбивает арматуру из рук черноволосого и наносит удар в грудь. Тот отлетает метра на 2-3.
Таке- Как, вы, блять вообще узнали, что мы тут?
Инуи- Интуиция Коко .
  Сказал светловолосый пытаясь нанести удар. К Мичи присоединяется Хаккай (В кое-то веке -_-) .
Таке- Я беру на себя кошелек с деньгами, а ты мадам на каблуках)
Хаккай- Ага .
  Вскоре Сейшу и Коко лежали без сил. Очнулся Тайджу.
Таке- Очнулся! Так, что там с бандой и Хаккаем с Юзухой?
Тайджу- Снаружи стоят 100 человек из Черных Драконов) Попробуй одолеть их, а топом поговорим)
Таке- Окей. Хаккай, поможешь? *Все пошло по пизде)*
Хаккай- А-ага *Такой спокойный*
С людьми из Черных Драконов они справились минут за 30 . Пока они дрались Черным Драконам еще помогал их глава . На него еще + 20 минут. Иногда им еще помогала Юзуха.
Таке- Так что ты там говорил? "Попробуй победить и тогда поговорим"? Я победил. Что дальше. Ну ладно, на банду похуй. Но Хаккая и Юзуху ты не трогаешь!
  Сказал Ханагаки еле стоя на ногах . Он был весь в крови. Как своей, так и противников . Хаккай же просто свалился от усталости.
Тайджу- Чтоб тебя.. На следующим собрании объявлю нового главу . И мелких больше не трону .
Таке- Спасиб) А когда оно?
Тайджу- В следующую субботу в 20:00 .
Таке- Ага .
Тут Мичи начинает чувствовать боль а боку. Он быстро отпрянул. Позади него стоял парень из Черных Драконов. У него в руке был нож, кончик которого в крови Такемичи.
Хаккай- Такемичи!
Младший Шиба вырубил того парня .
Хаккай- Т-ты как?!
Таке- Рана не глубокая, все хорошо. Через недельку все заживёт.
(Рана была 1-1,5 сантиметра в глубину)
Хаккай- Черт! Тебя нужно срочно доставить в больницу!
Таке- *Он глухой?* Со мной все хорошо.
Хаккай- Ты на ногах еле стоишь! Юзуха, вызывай скорую!
Юзуха- Я уже вызвала!
  Ханагаки доставили в больницу. Хаккаю и Юзухе сказали, что с Мичи все хорошо. Также, он попросил пока никому об этому не говорить.

  Многовато я написа́л .

Солнце ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя