– Я тебя хочу, хочу ощущать тебя внутри. Раздень меня, дотронься до меня, ты мой сладкий мальчик, ты когда злой меня сильнее заводишь. Я знаю кто ты, ты мой Daddy. – последнее слова я нежно протянула, как будто простонав.
Егор резко остановил машину. Я оглянулась и мы оказались в каком то лесу. Как только машина остановилась. Егор накинулся на меня и начал страстно целовать, а после снимает с меня платье, я осталась полностью голая. Он начал сжимать моё бедро, а другую руку кладет на грудь, не давая мне сдвинуться с места.
– Помнишь, как я ласкал тебя пальчиками? – спрашивает он.
– Да. – я нервно сглатываю.
– Было здорово, правда? – шепчет он.
От его слов жар волной проходит по моему телу. Не просто жар – пламя.
– Ты можешь научиться трогать себя так, как это делаю с тобой я. – он с силой посасывает кожу на моей шее.
Мое тело электризуется до кончиков пальцев.
– Хочешь? – эта неприличная идея мне нравится, но я боюсь в этом признаться.
– Я понимаю твое молчание как знак согласия. – говорит он и отпускает мою талию, но берет меня за руку.
Я по-прежнему ничего не говорю, лишь взволнованно обдумываю его слова. Они невероятно меня смущают, и я не знаю, как на самом деле отношусь к этой затее.
Он перекинул меня назад, а после сам пробирается ко мне. Забирается сверху и раздвигает мне ноги, он целует моё бедро с внутренней стороны.– Не двигайся, малыш. – настаивает он.
– Не могу. – слабым голосом отвечаю я, когда он покусывает кожу на моем бедре.
Это просто невозможно. Он тихо смеется, и если мой мозг сейчас не отключился бы от всего остального тела, я бы обязательно закатила глаза в ответ.
– Сделаем это здесь или ты хочешь посмотреть? – спрашивает он, и я подрагиваю от волнения.
Я чувствую, как напряжение между ног становится все более сильным, и я свожу их в попытке слегка успокоиться.
– Нет, нет, детка. Еще рано. – мучает он меня.
Егор снова расставляет мне ноги и прижимает их своими, чтобы не дать мне сжать их.
– Здесь. – наконец отвечаю я, едва не позабыв, о чем он меня спрашивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный танцор | Егор Крид
ФанфикЭта история про девушку, которая просто написала в директ Егора, а дальше понеслась.... В этой истории присутствует: - Секс - Ревность - Измены - Любовь - Радость - Грусть И так далее) Надеюсь вам понравится мои старания❤️