Посмотрев дальше я увидела на краю стола серебристую коробку. Мне стало интересно, что же это. Я потянулась за ней, а Егор опередил меня и схватил меня за руку. Он быстро убрал коробку в карман. И подошёл ко мне, он просто обнял меня, а я как любопытная деваха полезла в карман. Когда я нащупала я быстро вытащила и убежала в ванную, при этом закрыла дверь за собой на замок.
– Ева, открой дверь. – он начал стучать и просить открыть.
– Щас посмотрю и открою тебе дверь. – посмотрев на коробку я поняла, что это презервативы.
Я открыла дверь и с вопросительным лицом показала ему коробку.
– Это зачем? – отдала я ему коробку.
– Ну как зачем, чтобы закончить то, что начали. – он подошёл ко мне и взял меня на руки и понёс в спальню.
Он положил меня, а сам навис сверху и начал целовать мою шею. Мои руки обхватили его шею. Его поцелую оставляли влажный след на моей кожи. После шеи он начал целовать мои губы, переходя в поцелуй засос. Как тут у меня зазвонил телефон.
– Егор, мне нужно ответить на звонок, мне просто так никто не звонит. – сквозь поцелуй я сказала.
– Может не надо? – ответил белобрысый продолжая меня целовать.
– Нет, там что-то строчное. – я откинула его в сторону и он плюхнулся на кровать.
Я схватила телефон и посмотрела на экран. Увидев, что мне звонит начальник с бывшей работы, я ответила на звонок.
– Алло?
– Ева, ты можешь приехать. Тут серьёзный вызов об угрозе взрыва ТЦ. А Влад бухой лежит, у меня последний шанс на тебя. Выручай пожалуйста.
– Николай Васильевич, я вас поняла, говорите адрес, я выезжаю.
Он продиктовал мне адрес и я тут же вскочила с кровати и начала искать форму в шкафу. Найдя её, я кинула на кровать и начала искать берцы, найдя их, я вытащила их и поставила около кровати. Егор лежал и вообще не понимал, что происходит.
– Что происходит? Ты что делаешь? – он привстал на локти и начал наблюдать за мной.
– Позвонил начальник с МВД попросил помочь ему. Там в ТЦ "Авиапарк" угроза вызова, а Влад набухался и он позвонил мне, потому что никто не может. – попутно я одевала штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный танцор | Егор Крид
FanficЭта история про девушку, которая просто написала в директ Егора, а дальше понеслась.... В этой истории присутствует: - Секс - Ревность - Измены - Любовь - Радость - Грусть И так далее) Надеюсь вам понравится мои старания❤️