Из-за чего все началось

246 10 1
                                    

Детство:
Две маленькие девочки сидели под деревом и весело обсуждали их любимую книгу " Добрая ведьма Азура," но потом они резко замолчали. И маленькая Луз решила взять все на себя. И она решила задать такой вопрос.
- эм Эмити, а кем ты хочешь стать в будущем когда вырастешь?
-Я? Я ну наверное полицейским, а что?
- круто, а я тогда буду преступником.
- и в правду круто.
- ага.
- и когда мы выростем влюбился в друг друга.
Сказала эмити.

И так они разговаривали минут 30.  Пока эмити не позвонил её отец Аладор Блайт, и не сказал срочна идти домой.
Девочки попрощались и договорили встретиться завтра в этом же месте, в это же время.

Счастливая Луз идёт домой желая что бы уже поскорее наступило завтра.

POW Amity:
- ээх поскорее бы наступило завтра, и поскорее бы я зашла в свою комнату.

END POW:

Эмити зашла домой желая быстрее зайти в свою комнату. Но она даже зайти толком не успела как тут же появилась ее мать Одалия Блайт.

- ЭМИТИ БЛАЙТ где ты была?
Кричала Одалия
- я... Я гуляла. У Эмити на глазах начали накручиваться слезы и Эмити отпустила голову что бы Одалия этого не замети.
Поскольку она Блайт, а слезы у Блайтов это признак слабости, но к сожелению Эмити Одалия все таки заметила выступавшие слеза на глазах у ее дочери.
И Одалия поднимает голову дочери и смотрит прямо ей в глаза

Эмити отводит взгляд умоляя что бы это все поскорее закончилось.  И как на ее щеке появляется ужасное жжение и остает красный след от руки.

Одалия говорит
- блайты не когда не плачут запомни это раз и на всегда Эмити. Одалия хотела уже уходить как она остановилась и сказала
- И да эмити мы послезавтра улетаем в другой город нам там с твоим отцом выдают огромну фирму, и ещё советую прервать контакт так называемых твоих  друзей. Одалия развирнулась и ушла.

Эмити быстра снела с себя всю верхнюю одежду и побежали как можно быстрее в свою комнату. Поскольку глаза уже не чего не видели из-за накатывающих слез. Быстро залетев в свою комнату и закрыв ее на два замка. Эмити легла на кровать и начала тихо плакать что бы ее не кто не услышал.

На следующее утро:

Эмити просыпаетесь, и сразу же идёт в ванную комнату что бы привести с себя в порядок. Эмити зашла в ванную попутно закрывая её на два замка. Она сразу же подходит к зеркалу и видит красное опухшие лицо от горьких слез. И говорит - Блайты не плачут- это признак слабости. Она привела себя в порядок и спустилась на завтрак за столом сидела только Одалия

Мама мне сегодня надо будет уйти и приковать все мои связи  друзьями как ты и с..сказала. На  последнем слове у Эмити предательски дрогнул голос.
К счастью для младшей Блайт.
Ее мать не как на это не отреагировала, а лишь сказала

- хорошо идти.

И на этом их "очень интересный разговор." Был закончен. Дальше они ели молча. Как только Эмити поела, и отнесла посуду в раковину, она пошла на верх в свою комнату собирается с встречей Луз попутно становясь грустные от сознания что она больше возможно не увидит ее

Тем времени у Луз :

Луз все ещё спит в своей кровати, и иного подкрашивая носом от того что ей солнце подало прямо на лицо.

В низу Камилла мама Луз готовила завтрак, когда она с ним закончила она позвала луз иди завтракать, но не чего не услышав кроме молчания.

Камила пошла на второй этаж будить свою дочь...

Продолжение следует...

Любовь В Не ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя