Эд:- Эмиииира во что б этого не стала мы обязаны их будем свисти
Эм:- согласна...У ЛУЗ!
Луз проснулась лёжа на кровати.
Первая ее мысли была по типу:
" Где я?" " Кто я?"Встав с кровати луз посмотрела на часы. Там красовалось время 15:47
Луз:- в первый раз в жизни я выспалась.
Не хотя Луз попыталась встать, но сразу же упала на кровать из-за жуткой боли в животе.
Приподняв футболку Луз увидела что весь ее живот был перебинтован.
Луз:- Так ладно Луз там просто маленькая царапинка.
Начав размотав бинт луз была вахуе. Потому что у неё был пиздец огромный шрам на правом боку.
Луз:- бля походу меня без почки оставили, прикольно.Поборов силы шатенка все же встала с кровати и пошла в низ, и увидела там Иду и Хантера?
Луз:- о боже мой ХАНТЕР!!!
Подбежав к нему луз обняла его со всей сила наплевав боль во всём теле.
Луз:- я так скучала по тебе!
Хантер:- ох, сестрёнка, я тоже по тебе скучал! И ты не представляешь как я рад тебя видеть и слышать.
Хантер обнял Луз, но не так сильна как она его потому что помнил что она больна
Обнявшись они сели за стол к Иде которая мирно пила чай.
Ида:- ну ты даёшь малая мы так переживали затея даже я. Расскажешь что случилось?
Луз:- расскажу, но только после того как поем, а ещё сколько я была в отключке?
Говорила Луз смотря на свои руки видя там много синяков, садин и царапин.
Ида:- ну малая ты спала... Хантер барабанная дробь.
И Хантер начал стучать пальцами по столу.
Ида:- и ты спала...... Четыре дни и три ночи Малыш.
Луз:- Еба... Ой точнее нифига себе, я в жизни столько не спала.
Ида:- луз ты уже не маленькая можешь материться, и можешь не прятать пачки от сигарет, я довел знаю что ты куришь.
Луз:- От..Откуда?
Ида:- поверь я не первый год живу, и ещё постоянно когда ты приходишь после заданий от тебя гарью воняет, прям жёстко.
Луз:- ааа ну ладно давайте есть.
Ида:- ага, вы ешьте,а я пойду с Королем прогуляюсь.
Луз:- ага, иди. Стоп, с кем?
Ида:- ах, да ты же не знаешь. Король это это волчонок. Когда мы ехали обратно на дорогу выбежал он, и я еле как остановилась что бы его не сбить, а потом мы решили взять его с собой. Подумали тебе понравится.
Луз:- подожди меня, я щас поем, оденусь, и с тобой пойду.
Ида:- хорошо.После завтрака, или обеда-ужина. Луз пошла на верх собираться.
После того как луз собралась, она пошла в низ.
Спускаясь в низ шатенка заметила Иду и Короля на поводке. Посмотрев на Короля Луз записала от пилоты и быстро спустилась вниз. И взяла Короля на руки начала его тискать. А Король ответила на то как его тискали, и он облизал Луз, а у Луз пошли слезы, и после этого ( ее больше не кто не видел потому что она растворилась от милоты ) она ещё крепче обняла Короля. После всех нежностей (🤮) они направились гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Не Закона
RandomА ведь все началось когда вы спросил друг у друга кем вы хотите стать в будущем? Кем ты хочешь стать в будущем? - я полицейским - круто, а я преступником..