пожарная тревога

146 8 2
                                    

Пожарная тревога...

-Все быстро вон издания- скомандовала Люция.
Не споря с ней все трое выбежали на улицу.
А сама шатенка побежала наверх к Иде
Забегая в кабинет она видит Клатрон которая была в наушниках, слушала музыку.
- У НАС ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА, ЧТО ТЫ ТУТ ЕЩЕ ДЕЛАЕШЬ? - была в ярости Кареглазая.
Подойдя к окну она сняла от туда сетку и посмотрела вниз. Увидя там машину на которой была прикреплена тележка в которой находилась много,сена?
- Лично этому чуваку пожму руку - была в шоке Люция.
Простояв возле окна ещё минуту, шатенка взяла на руки Иду и выпрыгнула в окно прямиком на тележку.

Все живы, здоровы?
-Люц, да, но только есть одна небольшая проблема.
- Эдрик если это шутка какая та, я тебе руку сломаю.
-Нет, не шутки это мы сестру потеряли по дороге на выход, она сказала что в другие кабинеты зайдет и посмотрит что бы не было не кого.
- Сука- тихо прошептала младшая Клатрон

***

- Эдрик Эмира вы бегите к выходу, а я щас вернусь.
- А ты куда собралась?- спросила Эмира.
- Я по этажам пробегусь, и посмотрю все кабинеты что-бы там не было никого.
-Но-хотел возразить брат все же его перебил злой и холодный взгляд сестры.
-Понял, принял, убежали -
И вправду после его слов близнецов как ветром сдуло.

Зайдя в последний кабинет и убедившись что там нет никого Амелия хотела уходит, но ей на голову упал кусок потолка так что она потеряла сознание, но сотрясения нет.

Открыла глаза Блайт от столь приятного запаха корицы, кофе и нотки лимона. Подняв голову она увидела.
- Люция?

***

- эй, стой ты куда? - крикнул Эдрик
- сестру вашу спасать - в ответ прокричала шатенка. 

Забегая на второй этаж  и открыла предпоследнюю дверь она видит человека, но это не была Ами.
Подойдя ближе шатенка видит силуэт мужчины и поняла что это старый директор.
- что он сдесь делает? Ладно потом разберемся. Щас самое главное всех спасти.
Закинув мужчину себе на спину и проматерившись то что он очень тяжёлый пошла с ним на выход.

Выйдя с здания Люция скинула тело мужчины с себя и выпрямилась хрустя спиной.
- это не Амелия, даже не похож
- я в курсе не когда объяснять - после своих слов младшая Клатрон забежала обратно в здание,

В этот раз забегая уже на третий, а после и четвертый этаж шатенка никогда не нашла.
- Луз,.. Люция не паникуй просто подумай логически. -
- вспомнила - сказала девушка,побежала обратно на второй этаж и в этот раз проверив последний дверь шатенка видит небольшую кучу из старого потолка который придется ремонтировать, но это уже потом, когда все закончится.
Начав раскапывать кучу шатенка видит бледное тело и надеясь на то что оно живое она вытаскивает тушу и выдахнув что голова находилась на плечах и под столом.
Походу сегодня у темнокожей ужасный день потому что. Только она хотела выйти,но нет ей должна помешать деревяшка с огнем который преградил ей путь к выходу.
Но Люция  не сдается она сдерживает занавески и накрывает ей туловище чтобы оно можно сказать не сгорело. Перепрыгнув через огонь,Клатрон почувствовала что у нее жжет спина. Поняв что это огонь она начала спиной биться о стену что бы потушить себя.
Потушив весь пожар на себе кареглазая побежала к выходу как услышала голос
- Люция?
- да, да все в порядке не переживай ты будешь жить - таким мягким голосом проговорила шатенка, а потом поняла что девушка уже ее не слышат потому что она опять по теряла сознание.
Уже начиная задыхаться Люц удивилась что она так долго не обращала на это внимание.
У шатенка начали слезиться глаза и она чувствовала что ее покидают сил. Она добежал до конца аккуратно положила тело на землю, а сама потеряла сознание,но при этом видя встревоженную Иду которая бежала к ней крича её имя...

Любовь В Не ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя