Проснулась Люция от звонка будильника. Потянувшись она встала с кровати, и пошла на кухню. Поставив чайник разогреваться и направилась в ванную почистить зубы. Сделав все дела и выйдя из ванны Клатрон пошла обратно на кухню. Налив себе кофе и покормив Кинга она пошла в свою комнату попивая кофе.
Допив напиток и вытащив костюм из шкафа
Начала переодеваться.
Заправила рубашку в штаны, она одела галстук и пиджак.После она снова пошла в ванную прилизать волосы.
Посмотрев в зеркало и ухмыльнувшись своей красоте Люция пошла в комнату за телефоном что бы посмотреть сколько время.
Время на часах было 7:55
И несколько пропущенных от Иды.
Попрощавшись с Королем, она пошла вниз.Спустившись, и увидев новую тачку своей 2 мамы.
Она подошла к машине,постучала в водительское окно и оно открылось.
Ида сказала-малая,чё так долго я тебе сто раз успела позвонить-
-а что не видно? Я волосы прилизывала.-
И после этих слов шатенка обошла машины с другой стороны, и села рядом с Идой.
-ну что поехали директор полиции?-промолвила Люция
-поехали новый работник полиции.- подыгрывая сказала Ида.Приехав на место назначения они вышли из машины и увидели Виону и Гаса, которые о чем то разговаривали.
Увидев Клатронов друзья помахали им рукой по типу: -привет, идите сюда-
Подойдя к ребятам Люция спросила
-ребят, а почему вы отдельно пришли?-спросила шатенка.
-а мы решили прогуляться и посмотреть окрестность-ответила Парк
-Понятно,ну что пошли?- поинтересовалась бывшая Носеда.
-Как новый директор я вам даю первое задание. Кто из вас прийдёт к моему кабинету тому повышу зарплату.-сказала ИдалинИ все побежали кроме Иды, Люции и Вионы.
-ну и что вы стоите? А я понял это был прикол на который я повелся да?- с разочарованием спросил Портер
-В точку.- с ухмылкой ответила Директор.После этих слов Гас надул щеки, горбился ,скрестил руки на груди и стал ждать когда к нему подойдут.
Дойдя до двери Люция открыла дверь и зашла первой а все остальные за ней.
Подойдя к регистратуре они увидели девушку у которой
Светлая кожа, короткие темно- фиолетовые волосы, светло-коричневые глаза, и под ними веснушки, а на бейджеке было написано её имя "Брия"
-Здравствуйте, как я понимаю вы "Идалин Клоуторн," "Люция Клоуторн," "Виона Парк" и "Август Портер?"-спросила девушка.
-да так и есть-Холодным тоном ответила Люция.
- меня зовут Брия вам надо на третий этаж последний дверь слева.-
-спасибо.-ответила шатенка.
После всем ребятам дали карточки что бы их пропустили и они все пошли на третий этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Не Закона
RandomА ведь все началось когда вы спросил друг у друга кем вы хотите стать в будущем? Кем ты хочешь стать в будущем? - я полицейским - круто, а я преступником..