задание...2

157 9 1
                                    

( я извиняюсь, но сдесь план который придумала Ида я не много поменял)

Вторник время 19:30...
Луз пошла в комнату к ребятам. Она мягко говоря была в бешенстве что идёт на задание во вторник ( по скольку во вторник, субботу и воскресенье это были ее выходные) так ещё не одна как всегда, а с людьми, и без машины...

Луз зашла в комнату к ребятам.
Гаси Уиллоу:- Привет Луз в унисон сказали ребята.
- привет ребят ну что вы готовы?
Уиллоу:- почти мне осталось закрепить ремень с ножом пистолетом и снотворным, а так я всё.
Гас:- ну по факту я тоже мне осталось только взломать камеру наблюдения, а и ещё держите. Будем на связи.

Гас дал девочкам наушники со встроенным микрофоном что бы они могли разговаривать.

Луз:- отлично. Так Уиллоу ты готовься и не забудь одеть все чёрное и взять с собой перчатки.
Уиллоу:- Луз не волнуйся я не чего не забуду, все будет хорошо
Луз:- да, да все будет хорошо. Просто это в первый раз когда я с кем то именно иду с кем то. Ладно там быть с кем то на связи, а тут я не только на связи так ещё и иду с кем то.
Уиллоу:- Луз я понимаю. Я вообще впервые иду на задание, и я ещё впервые буду в кого-то стрелять, ну это конечно не убивать, но все же.
Уиллоу подошла к Луз и обняла её
Уиллоу:- Луз я уверена все будет хорошо.

Пока девочки стояли обнимались Гас в это время взламывал камеры.
Гас взломал камеры и крикнул УРА!!! От такого громкого и не ожидаемого звука девочки дернулись и Луз сказала.
Луз:- ГАС БЛЯТЬ ХУЛИ ПУГАЕШЬ!!!
Гас:- извините я просто наконец то взломал камеры это было сложно, но справился.
Луз:- ладно. Молодец, я пошла к себе в комнату собираться. Удачи увидимся через 10-15 минут возле кабинета Иды.
Уиллоу:- хорошо

Луз пошла к себе в комнату чтобы собраться. Луз зашла к себе в комнату и начала собираться.
Луз одела на себя черную футболку и прикрепила ремень для пистолета и своей биты, а сверху одела черную толстовку. Пистолет не было видно, а бита выпирала, но это не было сильно видно. С низу она одела белые носки и в них засунула нож бабочку, черную обувь и черные джинсы. И на голову она одела свою любимую ворованную красную шапку, а на уши она одела сережки с датчиком движения. И пошла в сторону кабинета Иды.

И вот спустя примерно 5 минут девушка стояла там, и спусти ещё минуту подошли Уиллоу и Гас.
Луз:- ну что готовы?
Не дождавшись ответа луз постучала в дверь и с другой стороны послышалось слово " Войдите".

Любовь В Не ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя