Прошла неделя с того самого момента.
Наступил октябрь,дни стали более серые чем раньше.
С того самого момента, Блайт и Клауторн не разу не виделись и не общались даже по телефону.
У Блайт началось утро с холодного душа, а это означало только одно. Либо Эдрик и Эмира голодные, либо у них запасная жизнь в кармане. Последнее на вряд-ли.Утро Люции так скажем,даже не началась поскольку та всю ночь просидела в ноутбуке ища информацию о Блайт, но в итоге она нашла только то что они самые влиятельные люди в этом городе и т.д.
Толком про детей нечего не было,ясно одно,они с родителями не общаются.Через какое то время Люция привела себя в порядок,заварила кофе и покормила Короля.
Кстати Король в свою очередь,подрос, хоть он ещё и щенок, но зато тот стал почти по колено.
Скоро одной миски корма ему будет мало, да и захочет он есть настоящие мясо. Но будущее ещё не скоро, а пока пусть он есть свой любим корм.Шатенка уже собиралась пойти в магазин за едой, но её опередил звонок на телефон, взяв трубку на экране высветился контакт " Ида "
Ответив на звонок, голос сразу же начал говорить.
- привет, короче план такой: завтра в полночь собираемся возле одного здания улицу и номер, я тебе скину. В этом замечательном городишке есть одна влиятельная семья и они тебе знакомы... Блайты и мы их ограбили - закончила свой быстры монолог Ида
Слыша долгая молчание по ту сторону Иды начала волноваться.
- малая, все хорошо? Ты вообще здесь? -
- то есть,ты хочешь чтобы мы ограбили Блайтов?- была в полном шоке шатенка.
- да брось ты,будто об этом никогда не мечтала, это же Блайты да и к тому же мы не деньги красть будем, а некоторые документы. Надо найти доказательства об незаконном оружии которое они отправляют заказчикам. Тоже самое с наркотиками и твое любимое... Статья 105 " убийство " и 116 " побои ". -
- У меня есть 24 часа на обдумывание верно?-
- да,можно и так сказать -
- отлично, завтра дам тебе ответ, пока -
шатенка сразу же отключилась .Просидев пять минут в одном положении она позвонила Иде
- А знаешь что,Ида, к черту все, к черту этих Блайтов, пусть узнают кто тут папа- на эмоциях говорила шатенка.
- я в тебе не сомневалась -***
Избив близнецов Амелия пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Сделав все свои женские штучки,она пошла обратно в свою комнату просто полежать и позависать в телефоне.
Прошел где-то час, и голодный желудок Блайт дал о себе знать.
Сделав себе обычную яичницу с кофе, она покормила свой голодный желудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Не Закона
RandomА ведь все началось когда вы спросил друг у друга кем вы хотите стать в будущем? Кем ты хочешь стать в будущем? - я полицейским - круто, а я преступником..