глава 10

125 9 1
                                    

Время 8:30
- Да где ее носит?первый рабочий день, а она опаздывает!-возмущалась бубня себе под нос Блайт.

Вдруг дверь открывается и Амелия сидит в шоке увидя шатенку. Та была одета в черные узкие джинсы и в такую же цветом рубашку сверху был накинут пиджак, а сама Люция уже направила свой холодный взгляд на Амелию.

Зайдя в кабинет Каре-Глазая сняла верхнюю одежду и повесила его на спинку стула, а сама вышла из кабинета оставляя янтарно-глазаю в недоумении.

Идя по коридорам шатенка поднялась на этаж выше и зашла в кабине Иды.
- О,Малая, ты здесь,это очень хорошо. Помнишь я тебе мотоцикл обещала?- проговорила Клатрон.
-Да помню, ну и что?-спросила Люц.
-Ц,Ты опять играешь в строгую девочку,да?-строго спрашивает Совиная Леди.
- Не чё я не играю, если бы ты видела реакцию Ами-с ухмылкой ответила
- Так  уже Ами.- с ехидной улыбкой проговорила Ида.
- Да пошла ты,что ты там про мотоцикл говорила?-с интересом интересуются Люция.
-Зануда ты шапка,короче сегодня вечером я зайду к тебе завезу твой мотоцикл, а ты мне сыграешь на гитаре.-хитро вильнула Ида.
-Ага это все? Я могу идти?-спросила шатенка.
- Да иди,я зайду к 8 часам-сказала Клатрон махнув ей рукой.

Выйдя из кабинета Каре-глазая облегчено выдохнула и сказала-ага размечталась сыграю я тебе "кузнечика" на максималках и все.-

Заходя в кабинет шатенка видит такую картину.Боша стоит на столе, а Виона бегает по всей лаборатории с веником за черной мышкой.
Встав на одно колено и выставив руки к ней на нее заползла мышка. Поднявшись, Парк уже хотела сказать слова благодарности, но перед ее носом захлопнулась дверь

- Ну и пошла ты НАХУЙ - крикнула Зеленоглазая.
- Место тобой занято - крикнула шатенка.
- Учимся хамить красиво для чайников- ответила Виона, но её уже не слышали.

- Ну и как же ты здесь оказался? -
Спросила Люция у мышонка
И так она с ним разговаривала пока не дошла до своего кабинета.
Зайдя в кабинет каре-глазая  увидела 2 людей которые были друг на друга похоже.
Протерев глаза одной рукой силуэты пропали из поле зрения, но не тут то было  перед ее лицом прокричали- Ты нашла Бэтмена, спасибо тебе огромное, мы по всему участку бегали и искали его - прокричал парень.
Кареглазая  испугалась этого, и схватила пацана за вытянутую руку, вывернула её за спину так что тот опустился на одно колено.
- Ай,ай, ай отпусти пожалуйста больно, больно - верещал пацанчик.
- Отпущу только скажите кто вы такие и что вы здесь забыли - была в ярости шатенка.
- Люция,отпусти его это мои брат и сестра - пыталась спасти ситуацию Блайт.
- Хорошо но прежде чем отпустить его-Люц закинула его руку ещё сильнее так что дня 3 она точно болеть будет.

Оттащив брата от шатенки девушка представилась.
- Привет,меня зовут Эмира, а этого идиота которому ты чуть руку не сломала мой брат Эдрик мы близнецы.-
- Клауторн - чуть не спалилась шатенка.
- Приятно познакомиться, этого мышонка нашел Эдрик на дороге я его сто раз уговаривала что бы он не там оставил, но он отказался даже террариум для неё купил, Идиот! - возмущалась сестра.
- Так ладно это понятно, но почему вы сюда с ней пришли? -спрашивала кареглазая с подозрением.
- А так мы пришли к Варежке - ответил Эдрик.
- К кому? Варежке?-Люц подумала что ослышалась и переспросила.
- Точно ты же не знаешь, когда наша Амелия была маленькая мы ходили зимой с ней в садик по дороге туда находились кусты до которых она могла дотянуться и оставить там свои варежки, а  по дороге обратно она их забирала.
-Пхапхапхапх - начала смеяться Люция, но она сразу остановилась и стала серьезной когда услышала пожарную тревогу...
______________________________________
Ну что всем привет. Давно меня не было. За что я очень сильно извиняюсь. Спасибо огромное кто ждёт продолжения, и спасибо огромное моему чудесному редактору.

Любовь В Не ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя