Камилла поднимается в комнату что бы разбудить Луз:
Когда Камилла поднялась она видит спящую Луз, и очень сильно умиляется от своей дочки. Но усилению приходит конец, и Камилла начинает будет Луз:
- hija вставай.
- МММ
- луз давай вставай я на работу опаздываю, а ты к Эмити на встречу
- ммм щас мам ещё пять минуточек.
- ЛУЗ НОСЕДА, а ну быстро встала пошла завтракать.
От резкого шума Луз подпрыгнула на кровати, и сразу же проснулась
- хорошо мааам. Сказала Луз от после быстрого пробуждение.Камилла пошла на кухню, а луз в ванную комнату делать все свои дела. Когда луз вышла и пошла ну кухню на столе уже стоял завтрак.
Когда Луз поела она поставила посуду в раковину, и пошла на верх собираться.Луз собралась за 10 минут и у нее есть пол часа до выхода
Эти полчаса она пробыла в тик токе. Она посмотрела на время, и ужаснулась время показывает
13:35 она опаздывает на 5 минут.Луз быстро взяла телефон, и побежала в низ чуть ли не спотыкаясь об ступеньки.
Луз выбежала из дома и побежала к Эмити.Уже на месте:
Эмити сидит в телефоне желая что бы это все закончилось. Ещё минут 10 Эмити ждёт Луз, и она уже собиралась уходить думая что Луз не прийдёт, но как она встала и развернулась. Её окликает Луз.
- ЭМИТИ стой.
Эмити остановилась, закатила глаза и села на места. Луз подбежала к Эмити и поздоровавшись с ней крепка обняла её села рядом с Эмити.
Вокруг их повисла тишина. Спустя минуту их него "увлекательного разговора."
Эмити взяла все дело в свои руки.
- Луз мне надо тебе кое-что сказать.
- говори я тебя слушаю.
- Только пообещай не перебивать и очень внимательно слушать.
- эм ладно, обещаю
Если тогда Эмити говорила все с волнением то сейчас она надела маску безразличия и начала говорить:
- нам надо перестать общаться!
Луз не много запаниковала и говорит
- что как?
Эмити закатила глаза потому что обещание не выполнили и продолжила.
- луз ты мне ни интересна, и к тому же я БЛАЙТ, а Блайты не общаются с такими как ты!!!
У Луз начали сворачиваться слезы.
- что? Эмити ты не можешь так поступить.
- ты мне нравишься!!!
После этих слов Эмити встала и как можно быстрей ушла. Потому что у нее тоже начинают идти слезы. А ведь Эмити тоже влюблена в Луз...После того как Эмити скрылась за домами. Луз упала на колени и начала плакать. Она проплакала минут 30.
Луз собрала все силы и пошла домой. У Луз в голове был один вопрос.
Почему она так по ступила?
Луз пришла домой и легла в кровать. И с одним этим же вопросов она не заметила как попала в царство Морфея.У эмити:
Эмити шла домой она уже не могла сдержать слёзы, и пока она шла домой она плакала, когда она подошла к воротам своего дома, она успокоилась и привела себя в порядок и опять надела маску безразличия.
Она зашла в дом и к её счастью дома не кого не оказалось.
Эмити зашла в свою комнату и решила собрать чемодан по сколько они завтра улетали в половине одиннадцатого.Что бы собрать все вещи у нее ушло 2 часа. После она легла на кровать, и опять вспомнила о Луз.
На душе у Эмити стало грустно, но слезы что бы плакать у неё закончилась, и она с грустью на душе заснула.Утро Эмити:
Воскресенье 7:45. Эмити проснулась и пошла в ванную привести себя в порядок. После она спустилась в низ на завтрак. За столом сидела: Одалия, Аладор, Эдрик и Эмира( это старшие брат и сестра Эмити) Блайт. Эмити села за стол на против Одалии.
Одалия: - Эмити, я надеюсь ты собрала все вещи по сколько у нас вылет через 2 часа.
Эмити: - да мама я собрала все нужные мне вещи.
Одалия: - отлично.
Дальше завтрак продлился в тишине. И уже через полтора часа они уже вылетели.Утро Луз:
Луз проснулась на душе теперь у нее пустота.
Луз встала и пошла в ванную привела себя в порядок, но лицо какое было бледное такое и осталось. Луз спустилось на кухню, и увидела Камиллу которая пила черный чай
Камилла: - Доброе утро hija
Луз: - ...
Камилла: - Луз дочка что случилось ?
Луз посмотрела на свою маму, закатила глаза и сказала грубым тоном.
Луз: - не чего не произошло, и с чего ты это взяла?
Дальше завтрак прошел в молчание, когда луз поела она положила посуду в раковину и пошла в свою комнату. Не много подумав Луз решила пойти погулять. Луз оделась уже подошла к двери, и не много подумав она решила сказать маме что ушла.
Луз: - мам я ушла.
Камилла услышала и решила проводить дочь.
Луз вышла с дома, а Камилла стояла возле порога упиревшися о дверной косяк.
Камилла видит как Луз решает перейти дорогу, но Луз не замечает как совсем скорости там едет автомобиль. У Камиллы сердце замирает она начинает бежатьи говорить:
Камилла: - ЛУЗ ОСТОРОЖНО!!!
луз поворачивается и смотрит на свою маму, а потом на дорогу и видит там машину...Продолжение следует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Не Закона
RandomА ведь все началось когда вы спросил друг у друга кем вы хотите стать в будущем? Кем ты хочешь стать в будущем? - я полицейским - круто, а я преступником..