дополнительное задание.

144 10 2
                                    

Луз проснулась от сирен подняв голову она увидела Иду, и сразу вырубилась...

Ида:- ну хотя бы ты жива уже хорошо.

Ида отнесла Луз к свое машине и положила ее на задние сидения, а сама села за руль. И и кстати говоря в машине был ещё Хантер ( про которого я забыла упомянуть в прошлой часть. Но ведь лучше все сделать поздно чем никогда. Да?)

Предистория как луз познакомилась с Хантером:

Мальчик на вид 12 лет сидит в углу прижавшись к коленям плача.

Несколько дней спустя:

Хантер был в доме один. Он играл мяч совсем один. Ему было скучно поскольку в мяч одним человеком не кто не играет. От этого понимания ему стало грустно, и он со всей силы ударил мяч, а после отвернулся фыркая. Мяч отрикошетил от стены и полетел в витрину с дорогими и очень древними вещами.
Хантер медленно повернулся и посмотрел в сторону куда прилетел мяч. Увидев разбитую витрину и некоторые другие вещи которые разбились.
Хантер сказал.
Хантер:- меня дядя убьет за это.

(У Хантера погибли родители в аварии, и за опекуном стал его дядя Филлип. Филлип он не любил Хантера. Хантер для него была как игрушка над которой можно издеваться, но не смотря на это он обеспечивал Хантера дорогими вещами и т.,д.)

И тут за его спиной послышался очень грубый и готов тебя разорвать на маленькие кусочки голос.
Филлип:- да, ты прав Хантер я тебя убью

Хантер не успел повернуться как его очень сильно толкают ногой в спину так что он отлетел к стене.
В то время его дядя успел взять нож. И он начал подходить к мальчику. Когда он подошёл он замахнулся, и сделал глубокую рану на правой щеке мальчика из которой сразу же пошла кровь.
Хантер взявшись за щеку сказал:
Хантер:- да, чтоб ты сдох тварь!!!
Филлип:- да как ты посмел? Я...Я...Я все это время тебя обеспечивал, а ты так отнёс ся к моей доброте!!!
Хантер:- ДОБРОТЕ? Ты это называешь доброта? Каждый божий день ТЫ меня избивал. На мне даже живого кусочка не осталось. Я покрыт весь в ссадинах и синяках, Я для тебя как игрушка над которой можно издеваться, но все это время я молчал потому что боялся что ты сделаешь ещё хуже! Но знаешь что хватит этого страха каждый день.
Хантер встал и подошёл к дяде в плотную и сказал.
Хантер:- лучше бы это ты погиб в той аварии. И плюнул ему в лицо.
Дядя Хантера на это очень сильно разозлился и сказал:
Филлип:- СКОТИНА!!!
Дядя Хантера замахнулся ножом, и хотел только пырнуть Хантера ножом как ему в спину прилитает пуля, а потом ещё, и ещё. И после этого он упал на пол(ламинат) и закрыл глаза.

Любовь В Не ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя