Твоё появление.
Ты Т/и.Твои родители работают журналистами. Они уехали в командировку в Америку.Ты, конечно, можешь спокойно быть и одна дома, но, чтобы тебе не было скучно, ты решила пожить у своего брата Феди.Он был не против, но сказал, что с ним живут его друзья.
На следующий день утром ты уже была возле порога дома Феди. Ты постучала в дверь.
(От автора:не, позвонить Феде можно, но это же т/и, тогда не интересно будет>:D)
Тебе открыли, но в дверях никого не было. Ты сочла это странным, но зашла в дом.
И тут на тебя летит ведро зелёной краски!От неожиданности ты аж упала. Из-за угла, злобно смеясь, выбегает зеленоволосый чел в странных очках.-Хахаха,так вот кто сестра Фёдора! Попалась на очевидную ловушку!
Ты не вкуривала, что происходит, но у тебя проснулось желание дать ему подзатыльник.
-Посмотрите! До неё ещё и долго доходит!!-он залился смехом.Причем противненьким (хехехехехехе)
Но вот в комнату зашел ещё один челчик, весь в жёлтом.
-Вару! Ты что на гостей нападаешь?!Мы должны быть дружелюбными с ней, а не выливать всякую фигню на голову!
-Отвали, Феликс! Не лезь с добротой куда только не попадя,это..э...приветствие....короче, все,уйди!Феликс помогал вам подняться и одновременно пытался накинуться на Вару.
-Ты Т/и, верно?
-Эээ... Да..
-Не обращай внимание на Вару, он вечно всех достаёт. Краска-самое безобидное.
-Т/и, я с тобой ещё не закончил! Увидимся позже ахкеххеахахеех(я курю бамбук чо со смехом)- и Вару убежал.Больше пока что ты никого не видела и вы с Феликсом пошли к Феде.
Он сидел за столом и рисовал страницы к бубновому тому Земли Королей (:>).
-Ой,Т/и, прости, что я тебя не встретил! Просто я...Занят..
-Да ничего-ничего, Федь.Вы обнялись. (Не часто все таки видитесь, Федя пипяо как занят).
-Давай я провожу тебя до комнаты! -сказал Фёдор.
Он пошел с вами по коридору.Вы шли по лестнице (2-х этажный дом ¯\_(ツ)_/¯ ).
-Федь, у тебя какие то странные друзья... Один вылил на меня всю краску, второй чуть не прирезал первого.
-Ой, ты вся в краске!!Я не заметииил!Ну, Вару есть Вару. Вот, кстати, и твоя комната.Федя ушёл опять рисовать страницы, а ты решила расположиться. Но ты боялась выпачкать все в краску и пошла в ванную мыть голову.
Ты зашла в ванную, но оказывается, ты была там не одна. На стиральной машине медитировал красноволосый парень, а из-за двери туалета доносились крики.
-Да что это такое!! Данте, какой синоним к слову "террористы"? (Мама родная, меня не забанят?)
Красноволосый ничего не ответил.
Ты стояла с ошарашенным лицом. Данте увидел вас.
-Ооо,сестра Фёдора? Здравствуй, здравствуй. Кстати,хочешь со мной помедитировать?
-Эээ... Я голову пришла помыть, и вещи разложить надо... Но потом не откажусь))Из туалета доносился гимн СССР. (🗿)
-Ааа.. В душе хоть никого нет?
-Не беспокойся, не видел... Ладно, пойду медитировать в сад. Потом присоединяйся!Данте ушел. Ты спокойно помыла голову, но тебя напрягал этот говорящий унитаз, хотящий возродить СССР.
Ты тихо вышла из ванной и пошла в свою комнату. Но и там кто-то был. На кровати видел мини-эльфик и явно не понимал, что тут происходит.
-Ой, а ты кто? Что это за комната? А кто я?
-эээ... Я Т/и... Это.. Моя комната теперь... А ты наверно мини-эльф...
-Чего-чего?Вы смотрели друг на друга с непонимающим видом. Сначала ты подумала, что мини-эльф притворяется и шутит, но у него был искренний невкуривающий взгляд.
Тут на кровать плюхнулся ещё один.-Габри,подвинься, у нас даамы~
-Чего?А, это ты, Ромео? Ты же Ромео?Ромео пододвинулся к вам ближе.
-Здравствуйте, Т/иша.-он поцеловал тебе руку. (Джентльмен ух).
Ваш покорный слуга, Ромео. ~
-Ээ...Очень приятно...Габриэль и Ромео пропали.Тебе уже было все равно на вещи, ты хотела найти Данте (обещала же помедитировать с ним).
Ты спустилась на 1 этаж, и увидела, как Вару окружил какого-то (ещё одного) пупса.
Пупс чуть ли не рыдал.-Эй,Вару, успокойся!-крикнула ты.
-Хехехехехехе, это же Т/и! Мы снова встретились! Если не тряпка, вылей на Зонтика краску хиххи!
-Да что ты всей этой краской заливаешь?Ты взяла краску, которой Вару хотел вымазать Зонтика, и вылила на этот зелёный хлеб.
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!?! НУ ВСЕ, Т/И, У НАС ВОЙНА!!!
Он ушёл.
Зонтик поднялся с пола.
-С-спасибо...Ты улыбнулась ему. Он покраснел и убежал. Ты пожала плечами и пошла дальше.
Ты наткнулась на кухню. Там сидел за столом брутал и хлестал Балтику.
Он заметил тебя и злобно зыркнул глазами. Ты поняла его без слов и ушла.Данте ты так и не нашла и пошла спать после того, как разложила вещи. Ну спать если хотелось.
__________________________________________
763 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionРеакции и не только~ Персонажи: 1.Габриэль.🤪 2.Куромаку.🤓 3.Данте.😌 4.Феликс.😄 5.Вару.😈 6.Зонтик.😏 7.Ромео.😨 8. Пукапыч.🥵 Мямямя хочу домооой стоп я дома о-о