Т/и с клонами в отпуске.

203 4 0
                                    

Часть 2.
________________________________________

Но поспала ты недолго. Тебя разбудил чей-то возмущённый ор.

-ДА ТВОЮЮЮ МААААТЬ!!!
ВААААРУ!!!

Похоже, это был Пик. Он сидел рядом с Вару, весь залитый чем-то, напоминающим чай. В руке Вару держал термос, который попал тебе в руки перед сном.

Куромаку решил вмешаться, потому что Федя заснул за работой. Он подошёл к Пику и Вару. (Апасный через "а", потому что нас, если мы встанем с сиденья и будем ходить по автобусу сдают в детдом сразу же.)

-Что здесь происходит?!
-ВАРУ ОБЛИЛ МЕНЯ ГОРЯЧИМ ЧАЕМ!!!
-Что, Пикуша, я тебе штаники намочиииил?)))
-Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИДУШУУУ!!!!
-Девочки, не ссорьтесь, помада у меня!(Дед сосочка🥰).Вару, сядь на место Феликса, а Феликс на место Вару.
-Почемуууу?! -хором закричали Феликс, Вару и ты.
-Потому что.
Вару пересел к тебе.

А водителю как-то все равно, он слушал шансон. Шансон это святое хахахаха.

Итак, Вару сел к тебе. Первое время вы молчали, но потом он вполне вежливо попросил у тебя чай. Скоро вы совсем затимились и смотрели в окно, придумывая мемы с местами, мимо которых вы все ехали. Но скоро ты опять заснула.

Приехали на море вы поздно вечером.
Вы приехали в небольшой городок. В нём было уже тихо, хоть и где-то вдалеке раздавалась музыка. Было прохладно, к тому же дул холодный ветер с моря. Громко стрекотали цикады.
(Автор шарит, цикады есть и в России. Сама была на море, эти цикады покоя не давали, стрекотали и днем и ночью, не заткнешь).

Ты поежилась и надела толстовку. Федя начал стучать в двери гостиницы.(Именно гостиницы,а не отеля, В приморских посёлках и маленьких городках очень редко встретишь огромный отель).Вскоре вам открыла улыбчивая девушка азиатской внешности.

-Здравствуйте, мы очень рады вас видеть даже в такое позднее время! ^^Вы бронировали номера?
-Да, могу сразу оплатить.

Вы все зашли внутрь. В гостинице было очень светло и чисто.

-5 двухместных номеров на 5 дней, верно?
-Да-да..

Федя оплатил все, и вы пошли в свои номера. Вам нужно было пойти на 2 этаж. Лестница тут не внушала тебе особого доверия, но ты благополучно поднялась по ней. Федя стал распределять, кто с кем будет жить в номере. (Федя крыса).

-Итак! Пик будет с Габриэлем, Феликс с Вару(-ЗА ЧТО?!-прозвучали крики),Зонтик с Данте, я с Ромео, а ты, Т/и, с Куромаку, потому что с Ромео поселить тебя я никак не могу, ты сама понимаешь, а ещё Куромаку будет присматривать за тобой, мало ли чего натворишь!
-Федя, как ты мог на меня такое подумать??
-Всё, отбой, раскладывайте вещи, завтра пойдем на пляж!

Номер был довольно уютным, хоть и повидавшим виды, а главное–чистым. Обои в полосочку. На разных концах комнаты стояли односпальные кровати, застеленые той самой одеялкой в цветочек. Возле кроватей стояли полки для вещей. Посередине стены стояла тумбочка, а на ней старый телевизор. За тумбочкой были розетки. Напротив телевизора была дверь в ванную. На полу был постелен советский коврик.

Вы разложили вещи и легли спать.

Перед тем, как заснуть, ты думала, как пройдет завтрашний день. Ты комплексовала из за фигуры, ведь надо будет быть в купальнике. Потом ты думала, как будешь плавать, если не умеешь. Но тебе очень хотелось спать, и ты вырубилась.

__________________________________________

522 слова.
Опять пишу ночью, время 22:40, не вкуриваю, что происходит. А еще хочу есть, но на кухне сидит батя :<


😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя