Твои чудесные глаза...

135 4 1
                                    

!Внимание! Шип: Вару/Т/и.
Яндере. Есть резня. Война и Мир 2.0.

Все я лечу писать.
_________________________________________

                         ×

Утро. Нужно собираться в школу, но как не хочется вставать с кровати в такое раннее время. Солнце только-только взошло над горизонтом и осветило серые пятиэтажки. Из форточки слышен раз машин, водители которых спешат на работу.

Немного спустя.

Ты уже собралась в школу. Перекусив несколькими вчерашними оладушками, которые готовила твоя мама, ты вышла из квартиры.

На дворе уже была осень. Листья слетели с деревьев, потеряли весь свой золотисто-оранжевый цвет и превратились в бурую кашу на дорогах.

Накрапывал дождь. В последнее время кажется, будто он никогда не закончится. Школьники бежали изо всех сил, чтобы успеть забежать с холода в здание, ненамного теплее. Отопление включать не спешили, некоторые брали в школу теплые кофты, а некоторые не сдавали куртки и сидели в них.

Ты никуда не торопилась. Такая погода тебе по душе, в дождь можно размышлять о чем угодно. Ты не заметила, как оказалась одна посреди переулка, за которым и была твоя школа. Обычное, не очень большое здание в три этажа, выкрашено в бледно-розовый цвет.

Вдруг ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Тебе стало не по себе:мало ли каких ненормальных есть? Обернувшись, ты никого не увидела. Бррр...

До школы тебе недалеко, минут 10 спокойным шагом.Ты уже заходишь на территорию, и тебя ждет твой лучший друг. (И/д–имя друга).

-Опаздываешь! Мы договорились встретиться чуть раньше! Что то случилось?
-Да нет...
-Я все по глазам вижу, у тебя что-то случилось!Рассказывай!
-Ладно...

Ты рассказала про случай в переулке.

-Вашему классу задают слишком много, а особенно ещё дополнительно тебе, ты перетрудилась и не выспалась, вот тебе и кажется!
-Думаешь?
-Тебе просто нужно отдохнуть, и все как рукой снимет, отвечаю!
-Хех, хорошо...

И/д был с параллели, вы познакомились 3 года назад в парке. Это был необычный случай, но...Это уже другая история :) .

-Т/и, знаешь... Давай встретимся сегодня после школы...
-А... Ладно, а где?
-Возле... Возле... Давай возле скамеек, впереди школьного двора сразу после уроков...
-Хорошо!

😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя