И/к как брат.

155 2 0
                                    

Федя:А Я ЧЕМ ХУЖЕ?!
________________________________________
В этой версии ты не сестра Фёдора, и вы с И/к живете дома без родителей+вы одного возраста. (предыстория в предыстории:они ливнули)

1.Габриэль.
-Вопросы будут вечными.
-Смотрите сериалы ночью, потому что сон для слабаков.
-Ты любишь ерошить ему волосы.
-Учишь его рисовать (ну типо советы)

2.Куромаку.
-Он занят(он пишет проэкты в школу).
-Любишь тырить у него очки и одевать (если ты в очках, то очки на очки, но не советую–голова закружится и затошнит)
-помогает с матешей (алгеброй, геометрией)

3.Данте.
-Тут сон не для слабаков. Он спит.
-Учит тебя жизни, а ты смотришь на его накуренное лицо и хочешь подсунуть собаку.
-Иногда Чемоданте ходит во сне. Зашел к тебе в комнату и запульнул сандалей. (Могу себе позволить коверкать русский язык😎🥰)

4.Феликс.
-Часто приходит к тебе в комнату спать.
-Обнимашки. Опять.
-Будит рано утром:"Т/и, вставай, сегодня такой чудесный день!!"

5.Вару.
-Битвы на смерть за еду.
-Постоянно что-то делает с краской.
-Приводит домой какого-то чела, похожего на клоуна (Джокер, ты ли это?)

6.Зонтик.
-Ведёт себя, как младший в семье 🗿.
-Готовит еду (в доме хозяюшка он, а не ты)
-Если ты над ним подшутишь, может на жаловаться маме или бате (и тогда тебе пипяо)
-Смотрите сериалы.

7.Ромео.
-А ЕМУ ВСЕ РАВНО ТО ЧТО ТЫ ЕГО СЕСТРА, ОН ВСЕ РАВНО К ТЕБЕ ПОДКАТЫВАЕТ!!
-Но если ты там влюбишбся в какого-нибудь нн, то будет давать любовные советы.
-Приводит свой гарем к вам домой.

8.Пукалка.
-Не очень разговорчивый.
-Если там к тебе кто-нибудь пристанет, закопает.
-Тебе приходится его вычесывать, потому что эти фиолетовые волосы во всех коврах.
__________________________________________

😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя