Реакция на то, что Т/и взорвала микроволновку и она загорелась.
Предыстория: дело было так.
Вы с И/к сидели на кухне и собирались поесть супчика (приготовленный Федей,кстати!). Ты у нас хозяюшка, и поэтому грела еду в микроволновке. Но тут микроволновка запищала, задымилась и взорвалась! (🗿🤙🏿) .1.Габриэль.
-Т/и? Что происходит? Почему она взорвалась? Что делать?!
-Габри, беги за Федей или Куромаку, за кем угодно! Тут пожар!!!Эльф нашел только Куромаку, потому что Федя свалил. Вы тушили микроволновку и вам ответили волшебный люля кебаб.
2.Куромаку.
-Т/и!! Ты что творишь?!Куромаку достал огнетушитель (откуда он у него?) и начал тушить пожар (🤙🏿).
-Ты, что, не умеешь микроволновкой пользоваться? Или что? *нотации о том, как надо пользоваться микроволновкой*
Теперь он носит на кухню огнетушитель.3.Данте.
-Хмммм... Запахло чем-то горелым...
-Тут пожар! Конечно за пахнет горелым (и не только).
-Нужно усмирить огонь с помощью силы философии~
-...Я иду за Федей.
-Я сам справлюсь!Он реально потушил огонь силой философии 🗿.
4.Феликс.
-Т/иш, не бойся, мы сейчас все потушим!
-Надеюсь...*спустя много много лет, после того как вы тушили*.
У вас не получилось потушить, пол дома сгорело к чертям. Потом вас сдали в детдом, но это уже другая история...5.Вару.
Микроволновка отлетела ему в лицо.
Извините, я человек не матерящийся (такие существуют😳😳😳😨😨😨😨😨!!!) , поэтому маты буду цензурить, в этой ситуации без них не обойтись.-Бл#ть!! Овца, на#ер ты её взорвала?! С#ка, чтоб тебя Пик отымел миллион раз!!
-...6.Зонтик.
-*визг*МЫ ГОРИИИМ!!!ТИИШААА!!!!
-Так, спокойно, тут ведро чая стоит... (Это чай для Данте).
-Ты будешь тушить пожар чаем?
-Конечно!Ты потушила пожар чаем. Но Данте спасибо не скажет.
7.Ромео.
-Миледи, ты чувствуешь этот запах гари? И этот жар? Это моя любовь к тебе вырвалась наружу!!!.. А что тут горит все?
-Я взорвала микроволновку 🗿
-А ну ладно... Бежим за Куромаку! *принял позу умирающего лебедя*8.Пукапыч.
-Т/и, ты серьезно такая рукожопая?
-Вах Вах Вах Вах Пик! Ты заговорил со мной!! 😨
-ИДИ ТУШИ СКОТИНА!!!
_________________________________________343 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикРеакции и не только~ Персонажи: 1.Габриэль.🤪 2.Куромаку.🤓 3.Данте.😌 4.Феликс.😄 5.Вару.😈 6.Зонтик.😏 7.Ромео.😨 8. Пукапыч.🥵 Мямямя хочу домооой стоп я дома о-о