Реакция на то, что Т/и передразнивает И/к. (Помните в ЗК Вару взял телефоны Куромаку и начал передразнивать поведение владельца телефона? Так Т/игра будет делать, но без мобилки).
1.Габриэль.
-Т/и, привет, а ты знаешь, что такое...
-Привет, я Габриэль, и я такой тупой, что не знаю даже простых вещей! Ой, а что это? А вот это? А ВОТ ЭТО????А посмотрите, сколько у меня мозгов! Ах да, их у меня нет!!
-Ты что делаешь?... Что это?..Ну недоперло, ну не надо было и начинать.
2.Куромаку.
-Т/и, мне бумаги на документы не хватает, её одолжишь пару листов?
-*встала в эпик позу* хохо, смотрите, я Куромаку, и я такой душный дед, каких за километр видно. А еще я постоянно сижу на толчке и...
-Я просто попросил бумаги. Что за цирк.Вы обидели деда.
3.Данте.
-О, здравствуй, Т/и, что собираешься делать? Мож...
-Только глупец может следовать правилам, гений же создаст свои мухахаха *взяла палку* ОЙ СМОТРИТЕ ЭТО СОБАКА ОЙ НЕЕЕТ!!!
-Решила выучить цитаты? Молодец.4.Феликс.
-Т/и, давай готовить печеньки!
-Посмотрите на меня! Я же идиот, который помешан на доброте!! Я еще если ты будешь в плохом настроении, Я ЗАРЕЖУ ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ АХХАХАХА!!
-Т-т/и, я так правда выгляжу?..Он обиделся.
5.Вару.
-Эй, Т/и, давай подорвем толчок в ванной Куромаку?? 😈
-Хахаха, это же Вару! У него в мозгах одна краска, думать перестал вообще! Бегаетмсо своей банкой с краской и орет на всех хахахах!!
-Ты что тут, меня передоазнить решила?!
-Да 😎
-А НУ ИДИ СЮДА ОВЦА!!!6.Зонтик.
-Т/и... П-привет....
-П-п-привет... Это ж-же я, ныт-тик З-зонтик!! У меня н-наверно пр-роблем-мы с р-речью, я в-вечно з-заикаюсь!!
-Я так правда себя веду?... *плак*Ну не надо, ну он рыдать будет.
7.Ромео.
-Хееей,миледи,а может хочешь сходить куда-нибудь?~
-Это же бабник Ромэо, он от каждой юбки не отлипает!!
-Т/и, что на тебя нашло?8.Пук.
-Посмотрите, я Пик, и я бяка, которая сидит на кухне и захлебывается пивом.
-...
-А еще у меня брови лучше чем у Ашота на рынке *сделала монобровь*
-...
-А еще...И камнем вниз с крыши дома. Тебя выкинули.
_________________________________________367 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикРеакции и не только~ Персонажи: 1.Габриэль.🤪 2.Куромаку.🤓 3.Данте.😌 4.Феликс.😄 5.Вару.😈 6.Зонтик.😏 7.Ромео.😨 8. Пукапыч.🥵 Мямямя хочу домооой стоп я дома о-о