И/к как учитель.

150 4 0
                                    

1.Габриэль.
Студент на практике. Приходит обычно на замены. Ученики почти ничего не делают, кроме как отвечают на его вопросы.

2.Куромаку.
Учитель матеши.(алгебра, геометрия тоже >:_) На его уроках не поговоришь–или задаст лично тебе дополнительное.

3.Данте.
Учитель литературы. Скажет, что нужно прочитать, и занимается своими делами (короче спит). Ну или тетради проверяет (но это редко).

4.Феликс.
Ведёт русский. Недавно выпустился из универа. С учениками общается легко и вежливо. Задает мало (абортышей этих жалко).

5.Вару.
Физ-ра. Вам пипяо.
Есть банда лютих альфачей из пацанов, с ними он Кент и они играют в футбол. Девочек и слабых пацанов задирает.

6.Зонтик.
Учитель истории. Также недавно из универа. Очень стесняется детей. Старается хорошо объяснять тему, но немного заикается. Задает почти ничего.

7.Ромео.
Учитель английского+завуч.
Ничего нормально не объясняет, но учит, как подкатывать к девушкам.

8.Пукап-мастер.
Трудовик. Сидите тихо–или на сварочном станке окажетесь. Если что-то из инструментов взял без спроса–также.
Ну это если злой. Если не злить–все прекрасно.
_________________________________________

169 слов.
Братья, я воскресла!

Также я как и обещала 28747383 лет назад, начала писать реакции по БСД.

😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя