Т/и любит острую еду.
Предыстория:вы с и/к (имя клона) решили погулять. Но дома вы не поели (ай-яй-яй, щас бабушку свою позову, накормит) и решили сходить в кафе. Вы заказали пасту (ну макароны кароч с кетчупом ахахахха :_>), и/к обычную, а ты очень острую. Вам принесли заказ и вы начали кушать, но ты перепутала порции и начала хомячить заказ и/к, а он начал есть твою острую пасту.
(Блин, чо за словесный понос мамамия).
1.Габриэль
Его перекосило.-Т-т/и, что это такое?!?! Почему так остро?????
-Габри, мы тарелки перепутали!! Я ем твою, а ты мою...
-А ТУТ ЕСТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОПИТЬ ААААААА???? Ты серьезно такое ешь?2.Куромаку.
Дед поперхнулся. (Простите).-... Т/и...Мы... Заказы перепутали... *жёсткий кашель*
Ты полетела за водичкой для Куромаку. Он её выпил, и вроде кашель прошёл.
-Т/и, как ты ешь такую еду?
-Ну...Не знаю...Если привыкнуть, это очень вкусно :13.Данте.
Он спокойно съел всю твою острую порцию, потому что ему тоже нравится острая еда
(Есть ли такое в каноне, не знаю, но пусть будет так.)4.Феликс.
-Т/И!!!!! ЧТО ЗА...
-Ой, мы порции перепутали 0-0.Феликс запил водичкой.
-Как ты ешь такую острую еду??
-Не знаю хахаха5.Вару.
Не знаю, как такое возможно, что Зеленка стал интеллигентом и повёл тебя в кафе, ну ладно.-Т/И!! ТЫ СПЕЦИАЛЬНО?!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ ЩАС!!
-Чего?
-ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ПОДЛОЖИЛА МНЕ ОСТРУЮ ПОРЦИЮ!!Началась драка едой, и вас выгнали из кафе.
6.Зонтик.
В этом случае никто ничего не перепутал, потому что мне жалко Зонтика :17.Ромео.
-Мммм, острая еда... К тому же и горячая...
-Ром, мы перепутали порции...
-...Такая же горячая, как и ты...
- о~о
-Что-что ты говорила, моя хорошая? ~8.Пукапыч.
Он тоже спокойно съел острую еду и вы молча заплатили и пошли домой._________________________________________
303 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Реакции 13 карт😈 [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficРеакции и не только~ Персонажи: 1.Габриэль.🤪 2.Куромаку.🤓 3.Данте.😌 4.Феликс.😄 5.Вару.😈 6.Зонтик.😏 7.Ромео.😨 8. Пукапыч.🥵 Мямямя хочу домооой стоп я дома о-о