Они зашли в номер. Арина пошла в спальню, а Сергей пошёл в зал. Он взял ноутбук и начал работать. Авдеева аккуратно подглядывала за ним из-за двери.
☁️Не может быть, чтобы ты поехал из-за меня...☁️
Вдруг у Сергея зазвонил телефон.
-Да... Привет... Нормально... Да не, нормально всё... Нет... О чём ты? Она... она даже находится в одной комнате со мной на хочет, не то что говорить... Скукотища... Нет, не пожалел... Да, я всё сделаю... Да, я помню о встрече... Может и надо... Мало кто захочет именно работать, сам знаешь, что им надо... Не всем... далеко не всем....
Разумовский развернулся и услышал звук закрывающейся двери. Арина быстро захлопнула дверь, испугавшись быть замеченной.
-Я здесь Олег. Просто есть один шпион... Даааа.... Может ты и прав. Предложу ей. Ладно, позже позвоню...Угу, пока.
Сергей сбросил вызов и пошёл в спальню. Он постучался и затем открыл дверь.
Парень увидел Арину, которая сидела на кровати, перебирая документы.
-Занята?
-Да... То есть нет... Точнее.
-Ты переверни папку, тогда легче читать будет.
Арина быстро перевернула папку и засмущалась... Сергей просмотрел на неё и заулыбался.
-Вы что-то хотели, Сергей Дмитриевич?
-Да. Хочу предложить тебе работу. Пока на лето, а там если захочешь остаться, то...
-Кем же?
-Ха!
-Я сказала что-то смешное?
-Нет, просто ты очень мило строишь из себя "дурочку".
Арина подняла глаза на Разумовского и задумалась..
-Мне нравится видеть в тебе умную девушку. Не строй из себя такую... глупышку.
-Я подумаю...
-Над предложение или над словами?
-Над всем.
-Хм, хорошо.
Сергей хотел уйти, но Арина быстро встала и встала перед ним.
-Ты поехал сюда только из-за меня?
-Рин, я не изменял тебе. И никогда бы так не поступил. Никогда.
-Про что она тогда говорила?
-Когда я пришёл в вуз, то мягко говоря вёл себе некорректно. Заигрывал с ней. Но я тогда даже не видел тебя. А когда ты огрызнулась, на первой паре, я понял, что это моё.
-Твоё?
-Да.
-А я не говорила, что простила тебя.
-Но глаза говорят об обратном.
-Думаешь, что так хорошо понимаешь меня?
-Конечно.
-Хм, и чего же я хочу сейчас?
Сергей ничего не ответил, а взял девушку за талию и прижал к себе, завлекая в поцелуй. Арина вцепилась в руки Сергея, теряя равновесие, но парень крепко держал девушку, не позволяя ей упасть. Но вскоре он оторвался от девушки. Авдеева посмотрела на него и улыбнулась.
-Выходит я угадал?
-Почти.
Арина взяла Серёжу за галстук и потянула в сторону кровати. Девушка упала на неё и парень сверху.
-Рииин...
Но девушка не дала ему возможность ответить, а завлекла в поцелуй. Разумовский крепко сжал талию девушки и углубил поцелуй, но буквально через пару секунд он отстранился.
-У тебя завтра выступление.
-И?
-Из нас двоих только мне можно забить на вуз.
-И это ты говоришь, что я обламываю тебя?
-Не выспишься и нечего не расскажешь.
-Ну ну.
Арина быстро встала и пошла в ванную. А Разумовский побежал за девушкой. Он преградил дорогу Арине, не пуская её в комнату.
-Отойди.
-Ты не согласна со мной?
-Я не хочу с тобой разговаривать.
Авдеева хотела закрыть дверь, но в следующую секунду, она оказалась прижатой к стене.
-Отпусти! Ты в курсе...
-Какая ты вспыльчивая!
-Не нравится? Иди к своей математичке! Она вон как...
Но Разумовский не дал Арине закончить фразу, накрыв её губы своими.
-Ты не представляешь как сильно я тебя хочу... Но ты не готова к этому,-сказал шёпотом Сергей.
-А может это ты не готов?
-Ха, играешь со мной?
-Пока нет.
-Мне так не кажется.
-А вы поспите, Сергей Дмитриевич. На диванчике.
Арина громко захлопнула дверь.
-Злиться,-тихо сказал Разумовский и пошёл на кровать.
Когда Арина вышла из душа, то увидела мирно спящего Разумовского на кровати. Девушка тихо подошло к нему и стала будить, но Сергей взял Арину за талию и прижал к себе.
-Ты... ты что себе позволяешь?!
-Не кричи.
-Да ты.... Ты...
Разумовский заткнул девушку поцелуем, не дав ей договорить.
-И кто я?
-...
-Ложись спать, завтра рано вставать.
Сергей отпустил Арину и отвернулся от неё. Девушка тоже отвернулась, но во сне она закинула ногу на парня и легла на его грудь. Разумовский улыбнулся от этих действий и положил руку на талию девушки.
Первым утром проснулся Разумовский. Он аккуратно выбрался из постели и пошёл готовится к конференции. Параллельно он заказывал завтрак для Арины.
А девушка встала через пол часа. Когда она открыла глаза, то не увидела рядом с собой Серёжу. Она быстро вскочила с кровати и в этот момент в комнату зашёл Сергей.
-Доброе утро. Завтрак на столе. У тебя есть пол часа. Думаю ты успеешь.
-Спасибо.
Сергей вышел из комнаты и закрыл дверь. А Арина быстро позавтракала и собралась.Она вышла в гостиную и увидела как Разумовский пытается завязать галстук. Девушка подошла к нему и стала аккуратно завязывать галстук. Разумовский смотрел на девушку и тяжело дышал, а Арина мельком смотрела на своего профессора. Их лица были предельно близки, но когда Арина закончила, Разумовский лишь кивнул и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Разумовский
FanfictionДумал ли Сергей Разумовский, что он - миллиардер, филантроп, плейбой, будет сходить с ума от какой-то студентки?