А родители тем временем уже были в детском мире. Разумовский судорожно скупал машинки, вертолёты, планшеты...
-Ты разбалуешь нашего сына!
-Ничего! Кстати, он рисованием увлекается. Так ведь?
-Да. А как ты...
-Прихожу в офис, а там на стуле мальчик стоит. И к верхней полке тянется. И так тянулся, что стул под ним начал падать.
-Он не ушибся?! Переломов нет?!
-Выдыхай, мать. Я его поймал.
-Не пугай меня так!
-Сам испугался. А потом смотрю, он оказывается хотел достать книжку "Италия. Особенности культуры". А там архитектура, природа, кухня. Я сначала подумал, что почитать решил. Спросил у него, умеет ли он читать. А он мне так твёрдо отвечает, что умеет. А я по глазам вижу, что он мало что понимает. Хм, сразу мне тебя напомнил...
-Чем же?
-Такая же маленькая и очень упёртая.
-Хм, даааа, характером он в меня...
-О, мольберт! Это нам надо.
-Серёж, он не достанет до него.
-Ничего, я подсажу!
Проходив час по магазину, Разумовский купил большое количество вещей.
-Всё в машину не вместится... Ладно, отправим часть домой. А чему он обрадуется больше всего?
-Тебе. Он очень ждал тебя. Но зная тебя, могу смело сказать, что этой машинке он точно обрадуется.
-И всё?
-Да. Поверь, тебе он будет рад гораздо больше.
Разумовский обнял любимую и поцеловал её.
-Прости меня за то, что не был с тобой рядом... Я никогда больше тебя не отпущу... Даже если ты будешь вырываться.
-Не буду.
Арина обняла любимого и заулыбалась.
-Это я во всём виновата, что не сказала тебе. Поэтому ты прости меня...
-Значит мир?
-Мир.
-Тогда поехали к сыну.
Сергей положил руку на талию девушки и повёл её к машине. По дороге он по-быстрому заказал букет цветов, пока Арина этого не видела.
Вскоре пара была в офисе. Они шли по этажу, когда к Арине подошла её секретарша.
-Арина Павловна, вам просили передать.-Ого, спасибо. А от кого?
-Не знаю, курьер не сказал.
-Хорошо, спасибо.
Девушка ушла, а Арина достала бумажку из букета."La meilleure mère et la meilleure femme..."
-Самой лучшей маме и жене... Хм, что-то я не припоминаю от тебя предложения...
-А ты не согласна что ли?
-Конечно согласна. Просто...
-Тогда завтра же подадим заявление.
-Прямо завтра?
-Да! Чтобы ты не успела сбежать от меня.
-Ахахахаха! Я и не собиралась. А за цветы спасибо.
Арина подошла к любимому и поцеловала его. Сергей улыбнулся и взял девушку за руку. Так они и зашли в кабинет.
-Мама!
Серёжа улыбнулся и побежал к маме.
Арина присела и обняла сына.
-Мама, а этот дядя помог мне сегодня. Он мне книгу достал.
-Серёж, это не дядя... Это твой папа.
-Папа?! Его отпустили! Папа!
Мальчик улыбнулся и побежал к Разумовскому. Тот улыбнулся и взял сына на руки. Мальчик крепко обнял мужчину за шею.
-Мой хороший...
-Папа... Я очень скучал!
-И я, сынок...
Сергей смотрел на сына с широкой улыбкой.
-Ты больше не уйдёшь от нас?
-Не уйду.
Мальчик улыбнулся и снова обнял папу. Арина смотрела на свою семью со слезами на глазах.
-Мама, папа больше не уедет!
Девушка улыбнулась и подошла к своим любимым.
-Мама, а почему ты плачешь?
-Я очень рада, Серёжа...
Арина посмотрела на Разумовского, на сына. И вытерла слёзы.
Сергей подошёл к любимой и одной рукой обнял её за талию. Он поцеловал Арину в щёку и крепче прижал к себе.
-Ну наконец-то! Теперь семья в сборе!
-Именно, дядя Паша!
Они смотрели на счастливую семью и сами улыбались...Спустя месяц Арина вышла замуж за Разумовского. Сергей купил дом, куда вся семья и переехала.
Не смотря на все трудности и невзгоды, эти люди смогли стать по-настоящему счастливыми...Конец
Спасибо за прочтение этой истории, мои дорогие читатели 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Разумовский
FanfictionДумал ли Сергей Разумовский, что он - миллиардер, филантроп, плейбой, будет сходить с ума от какой-то студентки?