Через 20 минут Арина вышла.
-Ого! Ну тебе всё идёт, любовь моя.
-Комплимент засчитан!
Арина села на колени парня и поцеловала его.
-Ммм, а нам точно надо идти гулять?
-Да! Будем бороться с твоей старостью! А то как старикашка целыми днями дома сидишь.
-Я-старикашка?!
Разумовский положил любимую на диван и начал щекотать.
-Серёжа! Ахахахахахах! Пожалуйста...
-Уговори меня...
Арина аккуратно взяла лицо мужчины и пододвинулась к нему максимально близко. Но вместо поцелуя в губы, девушка быстро поцеловала парня в щеку и побежала к выходу. Сергей пошёл за ней и догнал у дверей. Он развернул девушку и поцеловал её в губы.
-Вот это уже другой разговор.
-Пошли уже, старикашка.
Они взялись за руки и пошли по улице. Арина смотрела на старинные дома и любовалась Москвой. А Сергей смотрел на любимую и улыбался. Вдруг зазвонил телефон Разумовского.
-Слушаю... Ооо, какие люди!...Сегодня? Слушай мы точно не успеем... А, в этом году в Москве?... Сколько у нас времени?... Ну думаю успеем.... Ха, до встречи!
-Что случилось?-спросила взволнованно Арина.
-Нас позвали с тобой на одно мероприятие.
-Что за мероприятие?
-Ну... Каждый год мы собираемся определённой группой людей...
-Понятно. Вечеринка богатеев.
-Всё культурно.
-Представляю!
-И что, ты не хочешь идти?
-Не знаю... Была я на таких "светских мероприятиях"...
Арина вспомнила фрагмент из своего детства....-Ариша, собирайся скорее! Папа ждёт уже нас!
-Иду, мамуля!
Арина бежала вприпрыжку по лестнице. Это первое мероприятие, на которое она идёт с родителями.
-Какая ты красавица, принцесса!
-Я не принцесса!
-А кто же ты?
-Я королева!
-Хахахаха! А мама у нас тогда кто?
-Она мама королевы!
-Ахахаха! Хм, не буду спорить с тобой, дочь!
-Садитесь в машину. Нас уже заждались! -крикнула мама.
Арина всю дорогу смотрела в окно и любовалась видами. Она даже не заметила напряжения между родителями. А те вовсе не смотрели друг на друга, находясь в своих мыслях.
Когда они приехали, девочка увидела огромный зал, красивых людей в роскошных костюмах, платьях. Официанты, музыканты. Ей казалось, что она попала на королевский бал, где она была самой главной красавицей.
-Ариш, этот мужчина отведёт тебя к ребятам. Веди себя хорошо.
-Надеюсь нам с мамой не придётся за тебя краснеть.
-Всё будет хорошо, пап!
-Знаю, принцесса!
Отец поцеловал девочку и пошёл за алкоголем, а мама смотрела в след дочке.
Почти весь вечер Арина сидела в комнате и читала книжку, в то время как другие дети бегали, кричали, играли. Ей это было не интересно.
Вскоре ей это надоело, и она решила сбежать из комнаты. Девочка тихо покинула помещение и побежала искать своих родителей. Она увидела папу и хотела побежать к нему... Но рядом с папой была какая-то девушка. Она обнимала и целовала его. Арина удивлённо смотрела на него. И вот отец с улыбкой на лице взял бокал шампанского и поднял его.
-Друзья! Хочу представить вам свою любовницу! Ахахахахаха! Да, я счастливый человек, который имеет всё!
Отец выпил шампанское. Он смеялся, целовался с девушкой. Арина не знала кто такая "любовница", но она понимала, что папа делает что-то ужасное. И почти в углу зала стояла её мама... Она опустила голову вниз, чтобы никто не видел её слёз..
-Мама!
Арина побежала к маме, она крепко обняла её.
-Мамочка, не плачь! Пожалуйста! Ты у меня такая красивая!
-Я не плачу, милая. Всё хорошо...
-Мама, а кто эта тётя?
-Это... Папина знакомая...
-Ты из-за неё расстроилась?
-Нет. Я просто по тебе соскучилась...
-Мама, я домой хочу.
-Поехали.
-А папа?
-А папа позже приедет.
Но отец не приехал... Он вернулся через пару дней...-Арин! Ты меня слышишь?
-Прости, задумалась...
-Что случилось?
-Не, всё хорошо...
-Если хочешь, мы можем не ехать.
-Не, поехали.
-Ариш... Что с тобой?
-Вспомнилось просто...кое-что... Давай не будем об этом.
-Хорошо, тогда пойдём по магазинам?
-Ненене, избавь меня от этого!
-Да ладно! Не поверю, что ты не любишь ходить по магазинам в поисках одежды!
-Никогда это не любила.
Разумовский остановился и посмотрел на девушку. Он поцеловал её в губы и улыбнулся.
-Значит будешь привыкать.
Мужчина взял девушку за руку и направился в Цум.
Походив час по магазинам пара всё-таки выбрала себе образы.
-Я уже устала...
-Ничего, со временем ты привыкнешь!
Сергей помог Арине сесть в машину, и сам сел за руль.
-Как ты живёшь в таком ритме?
-Когда ты один и постоянно ездишь куда-то...то..привыкаешь. Ты понимаешь, что тебе надо ехать на встречу, на эти вечера. Да когда я был один, то особо не задумывался об этом...
-А сейчас?
-А сейчас я не хочу никуда идти без тебя.
Арина посмотрела на мужчину и улыбнулась. Она увидела красный цвет на светофоре и нагнулась в сторону Сергея. Девушка повернула его к себе и поцеловала. Разумовский отпустил руль и переместил руки на талию любимой, прижимая её к себе. Девушка ухмыльнулась и быстро прервала поцелуй. Она села на своё место и стала смотреть перед собой. А Разумовский смотрел на неё.
☁️Моя! Нет, ты точно станешь моей женой!☁️
В этот момент загорелся зелёный, и Сергей нажал на газ.
Он смотрел на дорогу и прикусывал губу. А Арина улыбалась.
-Довольна?
-Да!
Сергей рассмеялся и заулыбался.
Вскоре пара подъехала к роскошному особняку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Разумовский
FanfictionДумал ли Сергей Разумовский, что он - миллиардер, филантроп, плейбой, будет сходить с ума от какой-то студентки?