20 Часть

626 22 0
                                    

На следующий день Арина проснулась в объятиях любимого. Сергей поцеловал девушку и уткнулся носом в её шею.
-Ммм... Уже вставать?
-До будильника ещё 10 минут...
Девушка грустно промычала и повернулась к Разумовскому.
-Всё будет хорошо! Ты у меня ооочень умная и красивая! Главное - не волнуйся!
-Хм... Спасибо тебе...
Арина поцеловала мужчину и пошла готовить завтрак.

После она оделась.

И вышла к Разумовскому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла к Разумовскому. Молодой человек посмотрел на  девушку и улыбнулся.
-Выглядишь прекрасно! Пойдём...
Он взял её за руку и пошёл на парковку.
Арина всю дорогу повторяла конспекты и уточняла некоторые моменты у Серёжи.
Вскоре пара приехала на парковку.
Девушка взяла сумку и хотела выбежать.
-Подожди.
Сергей взял любимую за руку и погладил её.
-Ариш, ты хорошо знаешь материал. Я искренне восхищаюсь тобой...
-К чему ты это?
-Хочу чтобы ты знала, что в вузе я преподаватель. И я буду оценивать твои знания. Могу задавать каверзные вопросы..
-Я знаю. И не буду на тебя сердиться. К тому-же... Тебе гораздо сложнее, нежели мне.
-К моему большому счастью ты не надела платье.
-Тогда бы зачёт был у меня в кармане! Ахахахахах!
-Ахаха! Иди сюда!
Сергей взял девушку за подбородок и поцеловал. Арина улыбнулась и сладко замычала.
-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
-Ну беги, а то опоздаешь.
-До встречи, Сергей Дмитриевич!
-До встречи, Арина Павловна!
Девушка улыбнулась и покинула автомобиль. Она побежала в вуз и через пару минут стояла со своими одногруппникам, обсуждая экзамен.
Тут в аудиторию зашёл Разумовский. Арина посмотрела на него и прикусила губу. Она вспомнила как проснулась утром с этим человеком, как она целовалась с ним в машине. Из воспоминаний её вырвала одногруппница.
-Мне так страшно. Он какой-то злой...
-Скорее сосредоточенный.
-От этого не легче!
-Успокойся, всё будет хорошо.
-Мне бы твою уверенность...
Тут из кабинета вышла девушка в слезах. Арина выдохнула и зашла в аудиторию. Она села перед Серёжей и сжала руками колени.
C: ☁️Волнуется, маленькая...☁️
Мужчина собрался и твёрдо сказал.
-Тяните билет.
Арина вытащила билет и пошла решать задачу.
Всё время Разумовский старался не смотреть на неё. Он переводил взгляд на студентов, но всякий раз возвращался к любимой. Он чувствовал её волнение и сам начинал переживать.
Вскоре подошла очередь Арины отвечать. Она села на стул и посмотрела на Сергея. Мужчина сосредоточенно  писал что-то в журнале. Девушка смотрела на своего возлюбленного с нескрываемым удовольствием. Если бы кто-нибудь из студентов подошёл к ним, то в миг бы всё понял. Сергей закончил писать и перевёл взгляд на любимую. От неожиданности девушка занервничала. Мужчина пытался сдержать улыбку. Он скрестил руки и посмотрел на Арину.

-Готовы?-Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Готовы?
-Да.
-Тогда начинайте.
Арина выдохнула и стала отвечать билет. Она отвечала всё чётко и уверенно.
-Прекрасно. У меня есть к вам дополнительный вопрос.
Арина испуганно посмотрела на Разумовского и сжала колени.
С:☁️Смотрит как напуганный оленёнок...☁️
-Расскажи мне что вы знаете о матрице Pest-анализа.
-Эм... Это больше аналитика, Сергей Дмитриевич...
-Это всё что вы помните?
Арина прикусила губу и опустила голову.
Вдруг кто-то из студентов крикнул.
-Мы этого даже не проходили!
-Вот именно! Слушайте, я понимаю завалить человека, который вообще не ходит на пары, но Арина и ходит, и знает всё!
-Ммм, какая у вас группа поддержки.
-Я... Я не...
-Да! Если надо мы и в деканат пойдём. Она всё-таки староста! Да и просто хороший человек.
Тут в разговор вступила подруга Арины.
-Да! Если бы она неправильно ответила, то есть смысл задать вопрос. Но она всё правильно ответила. К тому же мы и правда не проходили эти "матрицы".
-Так, группа поддержки, я вас услышал. Что ж, повезло вам, Авдеева, с друзьями.
А: ☁️Авдеева... Всё, они выбесили его...☁️
-Ладно, держите вашу пятёрку и идите.
-Если вы считаете, что я не знаю на  пять, то ставьте другую отметку.
-Вы издеваетесь надо мной?!
-Нет. Просто не хочу получать оценку, как "одолжение" или из-за моих одногруппников.
-Всё, Авдеева, идите!
Разумовский отдал зачётку Арине и отвернулся. Студентка посмотрела на него и молча выбежала из кабинета. Она побежала подальше от вуза. Девушка поймала такси и поехала в ближайший паб. Она села у дальнего столика и заказала себе ром с колой. Арина была на нервах... Она стучала ногой и смотрела в окно. Вдруг к ней подошёл мужчина.
-Я могу присесть?
Арина подняла голову и увидела своего отца.
-Ты?! Что тебе надо?!
Мужчина сел напротив дочери, а охранники сели за ним.
-Что случилось?
-С каких пор ты стал интересоваться моей жизнью?!
-Я всегда ей интересовался. Даже когда ты напивалась в клубах, или гуляла одна в парках.
Девушка посмотрела на отца и выдохнула.
-Прости... Я знала, что мама изменяла тебе...
-Хм... Он единственный не захотел с ней спать. И тогда твоя мать решила подставить Разумовского. Я знал всё... Поэтому помог ему и как видишь не зря.
-Зачем ты выставил любовницу на показ?
-Она никогда не была моей любовницей. Актриса. Я думал, что так смогу привести Ольгу в чувства... Связь с любовниками вышла ей боком...
-В смысле?
-Её убили... Отравили...
-Да... Выходит я совсем вас не знала...
-Арин, я понимаю что мы долго не общались, но ты единственный мой родной человек. Я хочу чтобы мы стали семьёй.
-Где же ты был когда мне нужна была помощь?
-Бизнес-ужасная вещь, которая может лишить человека жизни... В моём случае это была семейная жизнь...
-Ладно. Я подумаю над твоими словами. А сейчас извини, мне нужно идти.
-Тебе подвести?
-Я сама.
Арина посмотрела на отца и покинула паб.
Она поймала такси и поехала в квартиру Разумовского

Профессор РазумовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя