13 Часть

866 33 0
                                    

Через пол часа пара была в зале. Сергей разговаривал с другими участниками конференции, а Арина повторяла своё выступление. От волнения у неё тряслись руки. Разумовский периодически смотрел на девушку, волнуясь за неё. Вдруг Арина встала и покинула зал. Сергей сразу пошёл за ней. Он догнал её у двери их номера. Мужчина развернул девушку и прижал к двери.
-Что случилось?
Арина смотрела на него со слезами на глазах.
-Арин... Что случилось?
-Я не могу... Не смогу... Я...
-Тише... Успокойся...
Разумовский стал аккуратно вытирать слёзы с лица любимой.
-Ну что ты так разволновалась? Ты же прекрасно знаешь текст.
-Нет! Я запнусь и подставлю тебя! Всех! Меня отчислят и я...
-Никто тебя не отчислит.
-Откуда ты знаешь?!
-Ты поддаёшься панике.
-Да! Потому что это мой страх с самого детства!
-Выдохни.
Арина выдохнула и вдохнула.
-Лучше?
Девушка замотала головой.
-Ладно, есть у меня одно средство.
Сергей приподнял подбородок девушки и легко коснулся её губ. Он целовал любимую очень нежно и осторожно. Арина ответила на поцелуй и запустила руки в волосы Сергея. Разумовский довольно выдохнул и заулыбался. Но вскоре они отстранились друг от друга, но парень по-прежнему обнимал девушку. А Арина дышала в шею Разумовского, вдыхая его парфюм. Он гладил девушку по спине, успокаивая.
-Как ты себя чувствуешь?
Арина пришла в себя и отошла от Разумовского на два шага.
-Хорошо... Эм, нам пора.
И девушка пошла в зал. Она села на своё место, а рядом сел Разумовский. Он с улыбкой смотрел на девушку.
-Что же вас так забавляет, Сергей Дмитриевич?
Сергей наклонился к ней и прошептал на ушко: "Меня забавляет твоё смущение, милая..."
Арина кашлянула и выпрямилась, Разумовский смотрел на неё с ещё большей улыбкой.
-Вам нравится мучить своих студентов?
-Вы раскусили меня.
-Я бы на вашем месте следила за мероприятием.
-А я бы на вашем месте отбросил волнение. (шёпотом) Ты прекрасна!
Арина улыбнулась и посмотрела на мужчину.
-Спасибо.
Через пару минут объявили Арину. Девушка выдохнула и пошла на пьедестал. Она посмотрела в зал и увидела Разумовского, который смотрел на неё. Арина улыбнулась и начала свою речь. Девушка говорила уверенно, но с хитрой улыбкой. Когда её речь закончилась, она кивнула и посмотрела в зал. Все ей аплодировали, а Сергей смотрел на неё восхищённым взглядом с лёгкой ухмылкой. За его спиной говорили мужчины.
-Хорошенькая.
-Да, надо узнать её номерок.
-Думаешь на ресепшене скажут?
-Конечно, за деньги всё скажут.
-Хм, ну со мной то поделишься?
-Ну смотря сколько ты дашь за неё.
-Договоримся.
-Ахахахахахаха!
Разумовский дёрнул рукой и пошёл на встречу к Арине.
-Ну как я?
Сергей ничего не ответил, а взял девушку за руку и повёл к выходу. Он потянул её на парковку.
-Что случилось?! Всё плохо?
-Садись.
-Ладно.
Пара села в машину Разумовского и тот сразу же поехал.
-Теперь ты скажешь что случилось?
-...
-Даже если я сделала что-то не так, я должна знать что именно тебе не понравилось!
Разумовский выдохнул и положил руку на колено Арине. Девушка удивлённо посмотрела на него, но не стала убирать руку Сергея.
-Ты прекрасно выступила.
-Тогда почему мы так быстро уехали?
-Захотелось сменить обстановку. Или ты хочешь сидеть на скучных лекциях?
-Не особо. Но нас отправили вообще-то для этого.
-Хм, ты же сама не хочешь там быть.
-И? Будь моя воля, я бы ни на одно мероприятие больше не пошла.
-Ха, я тебе предоставлю эту возможность.
-А куда мы едем?
-Сейчас узнаешь.
Через 5 минут машина подъехала к шикарному многоэтажному жилому комплексу.
-Так, ты хотел, чтобы я увидела где живут богатенькие москвичи?
-Не совсем.
Разумовский взял девушку за руку и повёл внутрь. Они зашли в лифт и стали подниматься на самый последний этаж.
-Хочешь сбросить меня с крыши?
-Я похож на маньяка?
-Скорее да, чем нет.
Разумовский удивлённо поднял бровь, а Арина рассмеялась.
-Прошу, мисс.
-Благодарю.
Арина вышла из лифта, а Разумовский повёл её к одной из квартир. Он открыл дверь и пропустил девушку вперёд.
Арина увидела прекрасные интерьер.

Профессор РазумовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя