После пар Арина пошла на парковку, как и договаривалась с Сергеем. И возле машины увидела любимого и свою преподавательницу по математике.
☁️А она что с ним делает?☁️
Арина аккуратно подкралась к парочке и стала слушать разговор.
-Хм, не боишься, что о вас узнают?
-Ты мне угрожаешь?
-Ну что ты, милый! Всего лишь переживаю за бедную девочку, которая останется ни с чем.
-И ты думаешь, что кто-то тебе поверит?
-Мне-нет, а вот видео доказательству-да.
-Не смей.
-Хм, а что так? Неужели она тебе дорога?
-Тебя это точно не касается.
-Да? Кажется ты забыл как нам было хорошо.
-Послушай, ты сама помнишь в каком я был состоянии. Поэтому хорошо было только тебе.
-Себе не ври.
-Разговор закончен.
-Если ты не расстанешься с ней, я скажу ей правду.
-Какую ещё правду?
-О том как ты изменил ей. Она же не в курсе нашего разговора в кабинете.
Арина прижалась к машине и зажала себе рот рукой. Она не стала больше ничего слушать. Девушка быстро встала и пошла прочь.
Авдеева достала телефон и заблокировала номер Разумовского и затем позвонила своему лучшему другу детства- Игорю Грому.(Игорь Гром. Следователь)
-Игорь? Не отвлекаю?
-Не, солнце... Что с тобой?
-Ты...
-Где ты? Давай я заберу тебя.
-Да. Я возле института...
-Сейчас буду.
-Жду...
Через 10 минут Игорь был на месте. Он выбежал из машины и побежал с объятиями к девушке.
-Что случилось?
-Не здесь...
-Пошли.
Они сели в машину, и Игорь повёз девушку к себе домой.
Через 20 минут дома у Игоря.
-Помнишь я рассказала тебе про своего профессора.
-Да, у вас там тот ещё амур... Ну?
-Нет никакого амура...
Арина рассказала весь диалог, что услышала.
-А ты уверена, что это правда?
-Не знаю... Я уже ничего не знаю... Ещё он дал мне приглашение на стажировку... На месяц...
-Так, вот в истерику впадать не надо! Ты же такая классная, мать! Давай, соберись!
-Может отказать от стажировки?
-Ты с ума сошла?! Во-первых, от неё не откажешься. А во-вторых, ты серьёзно хочешь показать свою слабость? Я не узнаю тебя! Ты в детстве так рисковала и ничего не боялась, а сейчас-то что случилось?
-Сейчас... А сейчас я полюбила... И пожалуй первый раз в своей жизни...
Их прервал звонок телефона Игоря.
-О, Ника.
-Возьми.
-Рассказать ей? Хотя, пусть лучше приедет. Я сейчас.
Игорь отошёл поговорить с подругой.
Арина взяла бутылку коньяка и выпила треть залпом. Она глубоко вдохнула и выдохнула. Затем девушка села на диван и закурила.
К этому времени вернулся Игорь.
-Сейчас приедет... Рин, ты же держалась...
-И? Для чего вот это воздержание? А?
Девушка встала, взяла бутылку коньяка и пошла на выход.
-Ты куда?
-Не знаю.
-Посиди, пожалуйста.
-Игорёк, отстань. Не маленькая, справлюсь.
И девушка пошла на улицу. Она остановилась на перекрёстке и достала телефон.
-Привет, Гриш. Предложение встретиться ещё в силе?
-Да, конечно! Слушай, я сейчас по быстрому решу все вопросы и поедем куда скажешь.
-Отлично, я как раз рядом с твоим отделом.
-О, супер! Тогда до встречи, айтишница.
-До встречи!
Через пол часа они встретились.
-Что случилось?
-Соскучилась.
-Сос... Подожди. Что?!
-Поняла, что ты нужен мне.
-А разве ты не с Серым?
-Нет. И никогда с ним не была.
-Так это же здорово! АРИНА!
Парень поднял девушку на руки и закружил, но Авдеева равнодушно смотрела перед собой.
-Поехали в клуб?
-Поехали.
-Подожди, тебе же на учёбу завтра.
-Не, завтра выходной.
-Точно?
-Да, пошли.
Гриша посадил Арину в машину и повёз в тц.
-Тц?
-Выберем тебе наряд.
-Хорошо.
Пара поднялась на последний этаж и зашла в дорогой бутик. Арина стояла в красивом платье и безразлично смотрела в зеркало. В руках она держала телефон, на который ей звонил Сергей. Но она не хотела его слышать.
-Рин, всё нормально?
-Да, иду.
Девушка стряхнула слёзы, выпрямила спину и вышла к Грише.-Ну как?
-Прекрасно! Мы берём.
-Ты уверен?
-Конечно! Оно очень тебе идёт.
-Спасибо.
Арина улыбнулась Грише и обняла его. Парень расплатился и повёл её к машине.
Через двадцать минут они были в клубе. Гриша пошёл искать друзей, а Арина пошла к бару. Она пила виски, как вдруг увидела сбоку от себя Олега.
-Мадам, а вы в курсе, что алкоголизм у девушек не лечится?
-Привет, Олег...
-Ну и чего мы трубки не берём? Разумовский с ума сходит.
-Хм, с ума? Надо же! Странно, что не занят своей математичкой.
Арина залпом выпила алкоголь и облокотилась на столешницу.
-Что случилось?
-А он тебе не похвастался?
-Рин...
-Странно... Лавилас Разумовский поиграл со студенткой... А когда та ему надоела, переключился на женщину. Хм, мило...
-А по-нормальному можно сказать?!
-По-нормальному?! Ха! Он переспал с моим педагогом по математике. Изменил!
Арина крикнула последнюю фразу и зарыдала. Олег вскочил со стула и обнял девушку. Он стал гладить её по спине и успокаивать.
-Может тебя обманули?
-Я сама это слышала...
-Ну, Арин, успокойся... Вам надо поговорить.
-Видеть его не хочу!
-Понимаю, но вдруг ты не так поняла.
Авдеева отошла от Олега.
-Он твой друг, и ты защищаешь его, но... Я не могу его видеть... Так и передай ему.
После Арина пошла к Грише. Она быстро нашла его, танцующим с милой девушкой.
Ничего не сказав, она пошла на улицу. Девушка поймала такси и поехала в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Разумовский
Hayran KurguДумал ли Сергей Разумовский, что он - миллиардер, филантроп, плейбой, будет сходить с ума от какой-то студентки?