Арина уже неделю жила у Серёжи. Рано утром Сергей уезжал то в вуз, то на встречи, но каждый вечер он проводил с любимой. А девушка всегда встречала его вкусным ужином.
Постепенно Арина готовилась к сессии.В конце недели у Разумовского получилосб организовать выходной. Он хотел провести время с Ариной, но девушка неотрывно готовилась к экзамену по мат. анализу.
Она сидела в зале, вокруг неё были книги, ноутбук, какие-то листы, телефон. Она писала что-то и заучивала. Видя измученный вид девушки, Сергей подошла к ней и сел на корточки перед любимой.
-Ты бы перекусила.
-Не хочу...
-Риин, ты всё сдашь.
-Нет! Не смей меня жалеть! Терпеть не могу это!
-Я поддерживаю... И мне жалко тебя. Думаешь я не знаю, что ты так готовишься к мат анализу?
Арина отложила листы и посмотрела на любимого.
-Я скажу тебе правду. Ты очень умная девушка. Я очень горжусь тобой! И я ни в коем случае не стал бы валить тебя. Но не потому что ты моя девушка, а потому что ты учишься...
Арина улыбнулась и обняла парня.
-Спасибо...
Она смотрела на любимого и улыбалась.
-Если хочешь, могу помочь тебе. Пройдёмся по билетам.
-Да! Хочу! Спасибо!
-Только с тебя чашка кофе.
-Отлично! Я быстро!
Арина вскочила с дивана и побежала на кухню. Сергей смотрел на неё и улыбался. Он проводил любимую взглядом и стал раскладывать билеты на столе.
Через пару минут пришла Арина с чашкой кофе.
-Спасибо. Садись...
Студентка выдохнула и села напротив любимого. Она вытянула билет и сразу стала решать его. Разумовский сел напротив девушки и стал смотреть на неё...Вскоре девушка закончила писать и отдала листок Разумовскому. Молодой человек стал задавать вопросы Арине, но та прекрасно отвечала на них.
Сергей смотрел на любимую с улыбкой. Она думал о ней...
-Таким образом, мы получаем данное решение....
-Tu es magnifique...
-Что?
-Ты прекрасна...
Арина растерялась. Она смотрел на молодого человека вопросительно и растерянно. А Сергей встал и подошёл к любимой. Он приподнял её подбородок и поцеловал. Девушка выдохнула и вцепилась в плечи любимого.
-Серёж. Подожди... Я всё так сказала?
-Да... Даже не знаю к чему придраться!
-Правда?
-Я не привык врать, любовь моя.
-Спасибо!
Арина вскочила и стала обнимать молодого человека.
-Ну я пошла дальше готовиться!
-Подожди. Так ты уже готова. Может...
-Серёж, у меня послезавтра экзамен. Я буду зубрить всё.
-Рииин...
Но девушка взяла книги и пошла в спальню.
Разумовский грустно улыбнулся и пошёл в свой кабинет занимать приложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Разумовский
FanfictionДумал ли Сергей Разумовский, что он - миллиардер, филантроп, плейбой, будет сходить с ума от какой-то студентки?