21 Часть

583 23 0
                                    

Арина приехала в квартиру Разумовского и пошла в спальню. Сергей уже был дома. Он сидел на кухне со стаканом виски.
Девушка открыла шкаф и стала вытаскивать от туда свои вещи. Она бросала их на кровать, на пол. Ей было всё равно...
На шум пришёл Сергей.
-Что ты делаешь?
-Глупый вопрос.
-Нет. Я хочу узнать для чего ты это делаешь?
Арина остановилась и посмотрела на любимого со слезами на глазах.
-Потому что я так не могу.
-Арин... Пойми...
-Я понимаю, Серёж... Я знала кто ты. Знала и никогда об этом не забывала...
-Ты хотела пять, ты её получила. В чём проблема?!
-Да дело не в оценке! Ты знал, что мы не проходили эту тему. Ты ни разу у меня её не спросил. Не рассказал... Ты специально это сделал. Зачем?
-В первую очередь, я педагог...
-Филантроп, бизнесмен, плейбой! Знаю я это! Когда всё начиналось ты не был таким... На первом месте у тебя были мы... А сейчас? Ты постоянно в работе. Я нужна тебе только... только для секса...
-Не говори ерунды!
-Вот. Ты уже кричишь...
-Прости... Но... Ты сама вывела меня...
-Я сейчас уеду, а ты побудь дома... Подумай... Или займись своей работой. Но такие отношения мне не нужны.
-Я тебя никуда не отпущу.
-Серёж, я устала... Нам надо взять паузу...
-Боже! Не говори хоть ты эти глупости! Ты же умная девушка, ты же всё прекрасно понимаешь! Мир не может крутиться вокруг тебя! Да, я работаю. Потому что я живу этим бизнесом. Я его сделал. Продумал всё! И я не могу это потерять.
-Ты расставил приоритеты...
Арина отвернулась и продолжила собирать вещи.
Через 20 минут она закончила. Сергей всё это время стоял у выхода, облокачиваяся на дверь. Девушка взяла чемодан и пошла на выход.
-Рин...
Она остановилась, но не смогла развернуться к нему...
-Просто знай, что я люблю когда...
Студентка до боли прикусила губу и покинула квартиру любимого.
Она вызвала такси и в слезах ехала к Юли. А Разумовский сидел на полу в спальне... Он смотрел на тумбочку, где стояла их совместная фотография с Ариной. Он не хотел отпускать любимую, но и держать её тоже не мог...
-Ничего... Ей просто нужно время... Она подумает и приедет... Обязательно приедет...
А девушка тем временем уже была в квартире подруги...
-Что случилось?! Я так ничего и не поняла!
-Я ушла от Разумовского...
-Ты... ЧТО?!
-Да...
-Так, ты что его не любишь?
-Люблю...
-Ну! Тогда я вообще ничего не понимаю!
-У него на первом месте работа. Всегда! Была, есть и будет. Я... Я понимаю его... Но сначала же всё было по-другому...
-Понятно. Вас просто засосал быт. Ничего этот этап пройти можно...
-Я не вернусь к нему...
-Так, я запишу вас к психологу. Сейчас. Был у меня номер...
-Юль...
-Да где же он... Так...
-Юля!
-А?
-Я не вернусь...
-В смысле? Совсем?!
-Совсем.
-То есть это всё?
-Да...
-Ох, Рин, давай ты сейчас успокоишься и ляжешь спать. А завтра мы поговорим.
-Я уже решила.
-Погоди. У тебя сессия. Ты на нервах... Вот сдашь экзамены и всё решишь. Давай.
-Спасибо, что приютила...
-Ой, да было бы за что!
Девушки улыбнулись и обняли друг друга. Они выпили чай и стали ложиться спать...

Профессор РазумовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя