7

76 3 0
                                    

Юля
Проснувшись и умывшись я спустилась на кухню. На кухне сидел Даня.
- Доброе утро, выспалась?
- Да
- Я вчера тебе звонил, ты трубку не брала.
- Прости, я просто уснула.
- Я так и подумал.
- Дань, мне надо тебе кое-что сказать.
- Говори
Я решила рассказать про сообщение Влада.
- Вчера мне пришло сообщение от неизвестного номера, это был Влад. Он писал что не отстанет от меня, а ты мне ни чем не поможешь.
Даня подошёл ко мне и обнял меня.
- Я всегда буду рядом. Ты правильно сделала что рассказала мне.
Я отстранилась.
- Где ты вчера был?
- У отца, он попросил приехать. Лучше бы не приезжал.
- Почему?
- Мы с ним поругались.
- Из-за чего?
- Из-за тебя. Я ему рассказал что ты здесь живёшь. Он не очень рад этой новостью.
- Дань, конечно он не рад. На твою голову свалилась беременная девушка, которую избивали и насиловали два года.
- Замолчи! Хватит! Это моя жизнь и я решаю будешь здесь жить или нет. Захочу, будешь здесь с ребенком жить. Папа мне не указ.
- Ты теперь за меня решаешь? Лучше бы я сама сбежала.

Я развернулась и начала уходить в свою комнату. Все два года я жила с Владом и он всё время решал за меня. Моё мнение было ему наплевать.
Закрывшись в комнате я заплакала..
Даня
Юля обиделась из-за моих слов, который сказал ей. В своей комнате я слышал всхлипы Юли. Она плакала...В этот момент я понял что настоящий дибил. Её избивали и решали за неё два года и я сейчас поступаю также как и Влад.
Я решил извениться и купил ей небольшой букет пион. Зайдя в комнату Юли, я увидел что она уснула, а на её лице остались дорожки слёз.
Оставив букет и записку я вышел из комнаты.
_______________________________________
Продолжение следует...

~Она никогда не будет твоей~Место, где живут истории. Откройте их для себя