13

60 4 0
                                    

Юля
Утром Даня уехал ничего не сказав.
После той ситуацией с Катей, он со мной не разговаривал. Готовя обед в дверь позвонили. Может Даня вернулся?
На пороге стоял мужчина лет пятидесяти.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, я Вячеслав папа Дани. Можно?
- Вы проходите на кухню. Дани дома нету.
- Я к не Дани, а к тебе  Юлия.
- А.Э Ко мне?
- Да. Я хочу сказать, чтобы ты уехали из этого города и как можно поскорее.
- Почему?
- Юлия, вы погубите моего сына. Я знаю что ты встрачалась с Владом. Влад опасный человек и он может сделать с моим сыном что угодно. Я не хочу терять сына.
- Я говорила с Даней по поводу моего отъезда и он не хочет чтобы я уезжала. Я тоже как и вы боюсь за него.
- Даня упрямый парень. Если он влюбиться в тебя, тем более с ребёнком? Ты не сделала аборт, может быть без ребёнка было бы тебе легче.
- Вы слышате, что вы говорите? Я не сделала аборт, потому что не смогла убить человека внутри меня. Он тоже хочет поведать мир и я дам ему эту возможность. Даже если Даня и влюбиться, вы не будете рады?
- Я веду к тому, что ты не нужна ему. Надеюсь ты меня услышала по поводу отъезда. Дане не стоит рассказывать наш с тобой разговор.
- Досвидание.
После услышанного в свой адрес мне стало плохо. Начало тошнить и закружилась голова. Открыв окно мне стало легче.

Вечером пришёл Даня.
- Привет
- Привет
- Ты чего такая бледная?
- Всё нормально.
- Юль, хватит врать. Скажи, что случилось?
- Дань..
- Я не отстану пока не скажешь.
- Ко мне твой папа приходил. Он сказал, что я испорчу твою жизнь и посоветовал мне уехать.Сказал, что без ребёнка было бы легче. Когда он ушёл, мне стало плохо.
- Опять он лезет куда ненадо. Я с ним поговорю.
- Дань, он сказал мне не говорить про разговор.
- Юль, давай я сам разберусь. Иди ляг в кровать и отдохни.
_______________________________________
Продолжение следует...

~Она никогда не будет твоей~Место, где живут истории. Откройте их для себя