Юля
Открыв глаза, я не понимала где я нахожусь. Помню только как пришли полицейские. Я не чувствовала ничего в животе.
Около моих ног лежал спящий Даня. Я решила немного приподняться, как резко Даня проснулся.
- Прости не хотела будить.
- Ничего. Ты как себя чувствуешь?
- Нормально, только где моя девочка? С ней всё нормально?
- Она родилась с отклонениями в головном мозге. Некоторое время она полежит под присмотрам врача.
- Ты её видел?– я больше не могла сдерживать слёз
- Да, она очень красивая Юль. С ней всё будет нормально.
Он обнял меня. В этот момент я поняла, что не смогу без него.
- Даня, не оставляй меня одну пожалуйста.
- Не оставлю.
-Сильно больно?– я посмотрела на его лицо.
- Юль, не переживай за меня. Я в порядке.
- Просто из-за Влада ты пострадал
- Всё закончилось Юль. Влада забрала полиция, не думай сейчас о нём.
- Ты прав.
В палату зашла медсестра.
- Здравствуйте, мне нужно поменять капельку. Посторонних прошу покинуть палату. – сказала медсестра.
- Я приеду завтра. Тебе что-нибудь привести из дома?
- Хорошо, привези тогда вещи какие-нибудь.
- Пока.
Даня
Я решил поехать в участок, чтобы увидеть Влада и узнать когда будет суд.
Влада вывели в наручниках. Между нами было ограждение, чтобы он ничего со мной не сделал.
- Зачем пришёл? Я всё ровно выйду отсюда и заберу Юлю, а тебя я убью.
- Ты ничего нового вообще придумать не можешь? Из-за тебя Юля поступила в больницу с сильным кровотечением. Ребёнка и Юлю спасли.
- Зачем ты мне это говоришь?
- За тем чтобы ты своей тупой башкой подумал, что ты натворил. Я тебя посажу на пожизненное, вот увидишь.
Я начал вставать со стула.
- Да пошёл ты! Милохин я тебе жизнь испорчю! Слышишь меня?
- Удачи.
И я вышел. На телефоне несколько пропущенных от отца. Не хочу с ним разговаривать. Моё доверие к нему истратилось..
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Она никогда не будет твоей~
FanfictionГлавные герои: Даня Милохин, Юля Гаврилина, Влад. Второстепенные герои: Аня Покров, Артур Бабич, Катя, Маруся, Олег. Влад два года избивал и насиловал её, но всё изменилось когда появился он.