Юля
Когда мы распрощались с Аней, я опять почувствовала чей то взгляд на себе. Решила не рисковать и позвонить Дане.
- Алё
- Привет Юль.
- Дань, забери меня пожалуйста. Просто за мной кто-то наблюдает, я это чувствую.
- Сейчас приеду.
Даню ждать долго не пришлось, он приехал спустя минут 30.
- Привет ещё раз. – садясь в машину сказала я.
- Привет. Что за взгляды ты чувствовала?
- Когда мы кушали, я увидела двух парней. Они очень странно на меня смотрели. Аня сказала что мне просто кажется, но когда я тебя ждала, те взгляды повторились.
- Не нравится мне это всё.
- Дань, может это Влад за мной следит через своих помощников?
- Всё может быть. Хорошо что ты мне позвонила, а не пошла одна до дома.
Дома
Сидя на кровати, я раскладывала вещи которые купила. Даже не верится, что через несколько месяцев в этой одежде будет спать малыш.
На телефон пришло новое сообщение от неизвестного номера.
"Ох,Юленька. Ты за несколько месяцев ни капельки не изменилась , такая же красотка. Почему сегодня так рано уехала? Я бы хотел с тобой пообщаться. Жду не дождусь нашей встречи."
Я решила ему написать.
- " Никакой встречи не будет, Влад. Забудь уже меня наконец! "
-" Ты такая наивная Юленька. Я убью Милохина, а ты вернёшься ко мне."
- " Только попробуй. Я тебя ненавижу."
- "До встречи".–только и написал Влад.
В глазах образовались слезы. Нет, я не хочу его терять..
Ненавижу, ненавижу его. Он мне всю жизнь поломал и даже умудряется сейчас ломать.
Я решила успокоится и принять душ. Искупавшись, я легла спать.
_______________________________________
Как вам? Ставим звёздочки 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Она никогда не будет твоей~
FanfictionГлавные герои: Даня Милохин, Юля Гаврилина, Влад. Второстепенные герои: Аня Покров, Артур Бабич, Катя, Маруся, Олег. Влад два года избивал и насиловал её, но всё изменилось когда появился он.