Юля
Я не могла на это смотреть, как Даня с Владом дерутся. Судорожно я нашла телефон и начала звонить в полицию.
Позвонив я пошла к мальчикам. От увиденного мне стало плохо. Влад держал пистолет над Даней.
- Ну вот и всё, Юль. Я сейчас пристрелю Милохина и мы уедем домой.
- Влад, прошу пожалуйста не делай этого.
- Я вот одного не пойму, зачем ты его защищаешь? Что он такого сделал!? А!?- Влад начал повышать на меня голос.
- Не ори на неё! - сказал Даня
- А ты помалкивай, я не с тобой разговариваю. Юля, ты ответишь на мои вопросы?
В дом ворвались полицейские.
Я почувствовала боль в низу живота и начало темнеть в глазах.
Даня
На Влада одели наручники и увели в машину. Юле я вызвал скорую.
В больнице:
Юлю увезли в реанимацию. Мне обработали раны, которые нанёс Влад. Через несколько минут вышел врач.
- Что с ней?
- У Юли началось сильное кровотечение.Нужно прервать беременность. Если не сделаем это, то мы можем не спасти обеих.
- Сделайте так, чтобы Юля и ребенок выжили.
- Мы постараемся.
Я остался ждать. Ждал час, может два. Впервые мне казалось, что время идёт слишком медленно.
Мне позвонила Аня.
- Привет
- Привет, Юля не отвечает на звонки. А вас всё нормально?
- Юля в больнице, сильное кровотечение.
- Как же так? Всё же было хорошо.
- Влад довёл её до такого состояния. Он приехал к моему отцу и дал ему денег, чтобы папа меня задержал. А Влад в это время хотел её увести, но я успел вовремя .
- Да этот Влад полный псих! Ты то сам не пострадал?
- Отделался ранами на лице.
- Напиши потом, как Юля. Переживаю за неё.
- Хорошо.
Когда я закончил разговор с Аней,вышел врач и сказал что ребёнка удалось спасти. Так как малышка родилась раньше времени, у неё есть небольшие отклонение в головном мозге.
Мне сказали ехать домой, потому что всё ровно к Юле сейчас не впустят, да и ей нужно набраться сил.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Она никогда не будет твоей~
FanfictionГлавные герои: Даня Милохин, Юля Гаврилина, Влад. Второстепенные герои: Аня Покров, Артур Бабич, Катя, Маруся, Олег. Влад два года избивал и насиловал её, но всё изменилось когда появился он.